Шумоизоляция Chevrolet TrailBlazer II
25
Chevrolet TrailBlazer II
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Chevrolet TrailBlazer производится в нашем спеццентре довольно часто, оно и понятно, ведь машина абсолютно голая и производитель в попытках максимально сбить цену сэкономил на шумоизоляции. В прочем, так делают многие автопроизводители, пытающиеся продать рядовому покупателю автомобиль глазами. Итак, новинка 2013 года, Шевроле ТрейлБлейзер второго поколения поступил к нам по записи на полную звукоизоляцию салона, а в качестве доп. услуги владелец попросил нас сделать шумоизоляцию и антискрип панели приборов. Наша команда мастеров будет работать над автомобилем примерно 8 часов, а все это время владелец проведет время с нами рядом в уютной и комфортной обстановке. Между делом, виброизоляционный материал у нас заранее нарезан и разогрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов, чтобы наши мастера не отвлекались на ненужную работу по нагреву каждого листа материала.
Шумоизоляция капота TrailBlazer производится обработкой металла капота вибродемпфером Comfortmat Gold G3, а штатная обшивка капота обрабатывается с изнанки четырехмиллиметровым Спленом.
Шумоизоляция потолка TrailBlazer начинается с аккуратной разборки потолочных стоек и выноса обивки потолка. Мастера при этом работают только в чистых перчатках, исключая повреждения и загрязнения на потолке. Затем металл потолка обезжиривается.
Наносим виброизоляционный слой в виде Comfortmat Gold G3 и тщательно раскатываем его по металлу потолка.
В качестве звукоизолятора у нас выступает очень эффективный Войлок, который является одним из лучших поглотителей звука и повсеместно используется на немецких автомобилях премиум класса в завода.
Шумоизоляция дверей TrailBlazer производится параллельно работам с крышей и капотом автомобиля. Часть мастеров занимаются крышей, а остальные берут на себя двери. Начинаем, конечно, с аккуратной разборки обшивок и складываем их на специально предназаначенные места. Затем сушим и обезжириваем металл дверей.
Внешнюю стенку двери обрабатываем теплым вибродемпфером Comfortmat Gold G3 и тщательно раскатываем специнструментом.
Затем мы используем влагостойкий материал на основе звукоизолятора Сплен, покрытого защитной фольгой. Изюминка этого материала состоит в том, что он не содержит клея, а значит не боится воды. Вместо клеевого слоя здесь заводским способом нанесена тончайшая виброизоялционная мастика, которая не только не боится воды, но и безупречно держит материал на вертикальной поверхности.
Переходим к какркасу двери, который тоже демпфируем материалом Comfortmat Gold G2.
Под обшивку на дверь наносим современный поглотитель звука Comfort Lock 5 (Бибитон), а на обшивку...
... еще более эффективный войлочный поглотитель звука и антискрип. Мы преследуем цель - сделать только максимально возможную звукоизоляцию автомобиля и не задумываемся об экономии на материалах.
Шумоизоляция пола, баганика и арок TrailBlazer. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота окончена, прошло уже порядка 3х часов и наша команда устремляется на шумоизоляцию днища автомобиля. Мы аккуратно разбираем и выносим все детали, что могут нам помешать, подготавливая пол к работе.
Конечно, без обезжиривания не обойтись и здесь.
Спустя примерно 1 час мы полностью покрыли днище автомобиля виброизоляцией. Да еще какой! На полу в салоне и арках багажника мы использовали самый эффективный и дорогой материал из премиум линейки завода СГМ Comfortmat Dark Bomb, который мы достали из нашей печки уже горячим при температуре 50 градусов.
Бомб имеет толщину 4 миллиметра и находился в лидерах среди материалов по эффективности демпфирования вибраций среди материалов данного класса. В большинстве контор клиент получит материалы не толще 2х миллиметров, что явно указывает на нежелание делать свою работу эффективно.
На полу в багажнике мы положили более подходящий материал для сложного рельефа Comfortmat Gold G3.
Переходим к шумоизоляции и используем эффективный звукопоглотитель Comfortmat Lock 5 (Бибитон).
Мы делаем полное покрытие звукопоглотителем днища автомобиля.
Но и это еще не все. Если это возможно, мы дополнительно укладываем слой звукопоглощающего войлока на пол в салоне. Место в ТрейлБлейзере это позволяет нам сделать. Таким образом, пол у нас максимально возможно защищен от проникновения посторонних шумов, насколько это возможно.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается шумопоглотителем.
Шумоизоляция панели приборов TrailBlazer у нас является дополнительной услугой и оплачивается отдельно. Эта работа позволяет избавиться от дребезга и призвуков в торпедо, а так же дополнительно приглушить навязчивый рокот двигателя.
После демонтажа торпедо разбирается на части и каждая из них обрабатывается антискрипом, после чего торпедо приобретает первоначальный вид в сборе.
В качестве антискрипа мы используем материалы Битопласт или Виалон.
Подторпедное пространство так же обрабатывается антискрипом, исключая контакт пластиковых деталей торпедо с подторпедными элементами, а так же обрабатываем электрическую проводку, исключая трения и, как следствие, скрипы.
Начинается сборка салона и наши мастера делают это максимально аккуратно и грамотно.
Мы гарантируем владельцу любого автомобиля заводское качество сборки салона, благодаря богатейшему опыту работы с автомобилями. Мы даем гарантию на то, что салон будет избавлен от скрипов, а на обшивках не появятся следы разборки в виде пятен, зацепов или сломанных пистонов. Во всем этом каждый клиент может убедиться лично присутствуя при работе со своим автомобилем в нашем спеццентре.
Максимальная шумоизоляция салона Шевроле ТрейлБлейзер выполнена нашими специалистами по программе максимум. В прочем, другого у нас и не бывает. Автомобиль потяжелел на 60 килограммов современных шумо- и вибропоглощающих материалов и теперь акустический комфорт будет именно на том уровне, который и подобает автомобилю данного класса. Наша работа продлилась около 8 часов и эффект от нее будет радовать водителя и пассажиров на всем протяжении срока владения автомобилем, ежедневно 24 часа в сутки и 365 дней в году, ведь используемые в нашей работе материалы работают круглый год, независимо от времени года и температуры.
25
Chevrolet TrailBlazer II
В вашем присутствии
с работой и материалом