Шумоизоляция Peugeot Traveller
12
Peugeot Traveller
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Peugeot Traveller Сразу как только появилась модель Traveller в 2020 году, наши клиенты незамедлительно начали штурмовать Автолокер с новенькими автомобилями в поисках комфорта и тишины для своих семейных автомобилей. Ведь, нарекания на комфорт существуют, и немалые: гул от дорожного полотна, объемные двери и крыша, резонируя, не добавляют кайфа, да и теплоизоляция такого огромного "автобуса" никакая, особенно это касается перевозки драгоценного семейства. Со всем этим мы будем бороться, сразу забегая вперед скажем, что успешно!
К приезду Peugeot Traveller по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота стандартная для нас процедура, где на металл капота наносится виброизоляция Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция потолка (крыши) начинается со снятия обшивки потолка. Специалисты Автолокер справляются с этой задачей идеально, без единой зацепа на фурнитуре. Все это - благодаря огромному опыту ежедневных снятий потолков начиная с 2007 года.
Теперь мы нанесем мощный вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который имеет не только эффектные показатели поглощения вибрации, но и современно легкий вес за счет составка полимерно-битумной мастики. На этом этапе крыша становится глухой, защищая уши пассажиров от звона и распространения звуковой волны по верхней части кузова.
За шумопоглощение на потолке отвечает вязкоэластичный материал Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде пирамидок и относится к линейке Expert.
Шумоизоляция дверей как и полагается, начинается с аккуратного демонтажа дверной обшивки. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Легкий и эффективный вибродемпфер Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Это очень хорошее подспорье для тонкого металла.
Далее у нас идет специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях. Говорим мы о Comfort mat Integra из линейки Premium.
Внутренний обьем двери отделяется вибродемпфером Dark D3, тем же самым, что мы использовали на внешней стенке двери. Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичнх пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения.
Результат деятельности нашей слаженной команды, направленный на решение одной глобальной задачи, превосходит даже самые мощные усилия.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок <К тому моменту, когда работы над капотом, потолком и дверьми окончены, вся команда приступает к самому главному этапу работы - звукоизоляции днища автомобиля. Для этого мы выносим из салона все, что может помешать нам в работе: сидения, ковры и обшивки складываем аккуратно на специальном столе.
Так выглядит днище перед оклейкой, которое мы очистили и обезжирили.
Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны мощнейшим 5-ти миллиметровым вибродемпфером от Comfort mat. Напомним, что этот материал мы достаем уже горячим и равномерно прогретым из нашей печки, что гарантирует высокое качество адгезии и, как следствие, максимальный эффект.
Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
Исключительно Comfort mat Ultra Loker 4 и никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляция, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
И далее, как обычно, мы кладем слой мембранной звукоизоляции. Это Comfort mat Blockshot, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия.
Несмотря на то, что днище скрыто от ваших глаз, укладываем материал мы очень аккуратно и красиво.
Заостряя внимание на любой мелочи, позволяет нам предоставить качественную работу своим гостям.
Доп.услуга: Шумоизоляция торпедо. Саму панель приборов мы обрабатываем шумопоглощающими пирамидками. А навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов, на которые, кстати, мы даем годовую гарантию.
После обработки панель приборов аккуратно ставится на место, все пистоны, болты и разъемы будут на месте, что подтвердит в конце работы обязательная электронная диагностика. Напомним, что на свою работы мы даем гарантию.
Все панели и обшивки обрабатываются шумоглатителем Comfort mat Soft Wave 15 либо более тонким уплотнителем и антискрипом.
Шумоизоляция крышки багажника виброизолируется легким Dark D3, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглощающим Comfort mat Soft Wave 15.
Гарантируем вам не только хороший эффект от работы, но и безупречное качество ее выполнения без царапин, пятен, сломанных пистонов и обшивок.
Доп.услуга: Шумоизоляция штатного подкрылка состоит из двух слоев, один из которых это виброизоляция легкий материал Dark D3, а второй это звукоизоляционный материл Comfort mat Vision.
Шумоизоляция Peugeot Traveller окончена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу. Ежедневно работаем на поприще шумоизоляции салонов вот уже с 2007 года и ежедневно за нашими плечами оказывается несколько самыз разных автомобилей. Обладая таким могучим опытом и храня все знания по правильной разборке и сборке салонов наши мастера продемонстрируют вам самый высший класс работы в вашем присутствии.
Шумоизоляция Peugeot Traveller проведена в стенах АвтоЛокер в течение одной рабочей смены 11-12 часов. Работала команда из 6 человек, располагая печкой и примерно 70-ю килограммами шумоизоляции Comfort mat самых жирных серий Premium и Expert. Теперь можно сказать точно - месячный автомобиль стал по настоящему семейным - тихим, монументальным и хорошо теплоизолированным. Доверяйте своих любимцев только профессионалам, чтобы избежать впоследствии "костылей", таких как щели, зазоры или сломанный крепеж. Это самый главный наш совет!
12
Peugeot Traveller
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |