Шумоизоляция Exeed TXL
20
Exeed TXL
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Exeed TXL Среднеразмерный внедорожник с системой интеллектуального полного привода, огромной панорамной крышей, ромбовидной прострочкой кожи на креслах и атмосферной подсветкой интерьера. TXL гармонично сочетает в себе изысканный стиль, настоящую универсальность и высокую функциональность. Китайские кроссоверы продолжают набирать популярность и завоевывать доверие автолюбителей. По качеству TXL не уступает европейским авто, доказывает свою мощь и комфорт, радует привлекательным дизайном. Чего не хватает для идеальных ощущений от поездки, так это качественной шумоизоляции в Exeed TXL. Заводские материалы плохо справляются со своими функциями и пропускают через себя много шумов с улицы, доставляя дискомфорт сидящим в салоне. Поэтому владелец принял решение приехать в Авто-Локер. Ну а мы, в свою очередь, исправим этот момент путем самой "злой" и премиальной шумоизоляции. Вариантов стандарт и эконом у нас нет и не будет. Никаких компромиссов.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим личным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55-60 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота производится по классической схеме, где на метал капота наносится виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель) Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инструмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичных пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Как говорится, работа в команде очень важна - она позволяет свалить вину на другого))) А если без шуток, то можете быть уверены в профессионализме каждого нашего сотрудника, и помните, что ваш автомобиль в надежных руках.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
Так выглядит днище автомобиля, после того как мы убрали все, что помешает качественной оклейке. Все поверхности обезжирили.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку.
В некоторые места наносим Comfort mat Viper, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan и Comfort mat Raptor, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляции для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
Для багажника мы использовали Comfort mat Blockshot. Это многослойный материал в линейке Comfort mat Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения.
Начинается сборка салона автомобиля и каждый мастер выполняет ее с хорошим знанием дела и без запинок, ведь за нашими плечами огромное количество сборок салонов автомобилей.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише. Поверхности обезжириваются.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов. Напоминаем, что Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии.
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort mat Fusion.
После протирки салона мы производим проверку всей электрики и только после этого предлагаем владельцу проверить нашу работу. За дополнительную плату мы можем предложить услугу по полной шумоизоляции панели приборов и моторного щита, которой наши клиенты пользуются довольно часто. Мы разберем торпедо на мелкие составные части и обработаем моторный щит и саму торпедо современным толстым поглотителем звука и антискрипом, который позволит стать панели приборов еще монолитнее, а звуку двигателя еще тише. Мы гарантируем вам качество сборки салона, соответствующее заводским стандартам, а так же то, что не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, такие как зацепы, щели, сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция Exeed TXL окончена. Далее автомобиль передается владельцу на осмотр.
Шумоизоляция Exeed TXL завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту, который мы можем предложить. Мы серьезно доработали штатную виброизоляцию кузова, это поможет еще сильнее поможет бороться со структурным шумом в металле, который и отвечает за гул колес, так сильно беспокоящий водителя и особенно задних пассажиров. Так же улучшили акустический комфорт за счет широкого использования шумопоглощающих "пирамидок" со специальной PU-пропиткой. Мы поработали отдельно с двеныхми обшивками, заставив их благородно приглушиться, а не дребезжать как дешевые панели. Наша работа была выполнена на 10 баллов из 10. Ни одной царапинки, ни одного зацепа на обшивках и ни одного сломанного пистона. После нашей работы клиент так же получил нашу фирменную гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне. Доверяйте свои автомобили профессионалам - это залог отсутствия вашей головной боли и "геморроя" в дальнейшей эксплуатации. До встречи в Авто-Локер.
20
Exeed TXL
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor/Blockshot (4/7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |