Шумоизоляция Changan UNI-K
9
Changan UNI-k
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Changan UNI-K. Китайский автомобиль настолько же красив, насколько и шумен. Именно поэтому вся линейка Haval, Chery, Geely, Exceed, Hong Qi, и другие китайские производители, успешно шумоизолируются в Авто-Локер. Чтобы вам было легче определиться с пакетом шумоизоляции, мы вам не оставили выбора! Мы предлагаем только один вариант, который включает в себя все самое современное, дорогое и лучшее от производителя Comfort mat. Этот единственный наш пакет называется "самая злая шумоизоляция" Авто-Локер. Так же наш единственный пакет включает установку в полости салона шумовых ловушек (вы их сегодня увидите на фото), которые выполнены из вспененного полиуретана "с памятью" для достижения максимального шумопоглощения всех звуков в салоне.
К приезду UNI-K по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55-60 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине для того, чтобы мастера просто подходили и брали уже готовый прогретый лист, не тратя время на работу феном внутри салона. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота выкладывается более тонким вибрационным материалом Comfort mat Viper, а в обшивку капота положен шумоизоляционый материал Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция потолка UNI-K не производится по причине того, что каждый автомобиль оборудован панорамной крышей. По бокам от нее проходят подушки безопасности, а сзади расположен механизм сворачивания шторки. В таком контексте шумоизоляция крыши не имеет целесообразности.
Шумоизоляция дверей. Шумоизоляция дверей начинается с процесса подготовки поверхности двери к нанесению виброизоляции.
В качестве виброизоляции здесь используется Comfort mat Viper 3 мм, который относится к премиальной серии Comfort mat.
Следующий материал - это двухслойная легкая шумоизоляция Comfort mat Integra 6, имеющая 100% водостойкость и финальный слой из тонкой звукоизоляционной мембраны, которая, в свою очередь, отсекает звуковые волны.
И, конечно же, не оставляем без внимания внутренний каркас двери, который виброизолируем материалом Comfort mat Viper 3. А на обшивку двери устанавливается шумопоглотитель Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Шумоизоляция пола, багажника и арок это самая ответственная часть работы, поскольку именно она внесет максимальный вклад в общую шумовую картину. Для того, чтобы качественно сделать свою работу, парни из Авто-Локер вынимают из салона все, что может помешать: сидения, обшивки, консоль, ковровое покрытие.
Вид пола и багажника перед началом оклейки.
Перед вами мощнейшая виброизоляция, которая нанесена на пол в салоне, нишу багажника и колесные арки. Это Comfort mat Ultra Loker 4.0 с двумя слоями фольги и разными мастиками между ними. Этот материал у нас заранее нарезан и разогрет в печке до температуры 60 градусов для того, чтобы мастер тратил силы именно на прикатку материала, а не на его разогрев.
Материал укатывается ровно. Красота должна быть во всем, даже если этого никто не видит.
В качестве шумопоглотителя используем топовый материал в линейке Comfort mat под названием Titan. Это двухслойный материал с монтажным мастичным слоем, который имеет финишное тяжелое мембранное покрытие. То что надо для идеального шумоподавления. Этот материал из линейки Expert, который обладает наивысшим индексом эффективности.
Обычно там, где требуется более тонкий слой, чтобы сохранить качество сборки, мы используем более тонкие материалы, это: Comfort mat Blockshot и Comfort mat Raptor.
Ежедневно в нашем центре избавляются от шума сразу несколько автомобилей. Владельцы часто соглашаются провести с нами весь день (у нас это приветствуется) и увидеть весь процесс работы не только над своим автомобилем, но и над соседским :)
Наша командная работа направлена всеми силами на воплощение безупречно-выполненной шумоизоляции.
Время, проведенное с нами, летит незаметно.
Шумоизоляция торпедо и моторного щита UNI-K это дополнительная услуга, которая оплачивается дополнительно и воздействует как на шум от двигателя, так на скрипы и сверчки внутри торпедо. Все это сопровождается полным демонтажом панели приборов.
От шума обрабатывается как подторпедная часть на моторном щите, так и сама панель приборов. В качестве шумопоглотителя используется вязкоэластичный топовый Comfort mat Soft Wave 15 из высшей линейки Expert. Индекс шумопоглощения этого материала наивысший возможный на данный момент.
Составные части торпедо - все это обрабатывается антискрипом.
Моторный щит также укатывается виброизоляцией Comfort mat Viper, а обшивка - Comfort mat Soft Wave 15.
Тщательно и аккуратно собираем салон, протирая все панели. Профессиональный коллектив мастеров гарантирует заводскую сборку вашего авто, без следов разборки.
Шумоизоляция колесных арок Changan UNI-k это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно и способствует еще большему понижению шума от колес и колесных арок. Мы строго рекомендуем делать эту услугу абсолютно всем автомобилям в дополнение к шумоизоляции салона. Услуга сопровождается снятием как колес так и подкрылков.
В качестве вибродемпфера - все тот же злой Comfort mat Ultra Locker 4.0 с двумя слоями фольги. Этот материал производится эксклюзивно для Авто-Локер как для флагмана Комфортмат, и не продается в розницу и в другие студии.
Финальный штрих - поставить точку на гидроизоляции нашей работы. Обрабатываем арки поверх виброизоляции напыляемым шовным герметиком. Это 100% полимер, полиуретан. Материал после высыхания превращается в резину (используется на автозаводах для герметизации сварных швов) и не допускает влагу в арку. На сам подкрылок мы наносим виброизоляцию (если он пластиковый), и затем вспененную ПУ-шумоизоляцию.
Мы даем гарантию как на сборку салона, так и не отсутствие щелей, зазоров, зацепов на обшивках, а так же даем гарантию на скрипы и сверчи в салоне после нашей работы.
Наши клиенты уезжают от нас со счастливой улыбкой!
Шумоизоляция Changan UNI-K завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту, других мы не предлагаем. Если вы попросите сделать нас более бюджетно и облегченно - мы откажем, а попросите улучшить - не сможем. Именно для того, чтобы вы не кусали локти после работ - наш вариант шумоизоляции самый жирный и подразумевающий самые дорогие и сертифицированные материалы, котоыре существуют на момент проведения работ с вашим авто. На этом автомобиле, который участвовал в фото-отчете, дополнительно была оказана услуга по шумоизоляции колесных арок и подкрылков снаружи автомобиля. Мы работали командой в 6 человек, владелец находился с нами на всем протяжении работ в комфортных диванчиках прямо напротив своего автомобиля. Утяжеление Changan UNI-K составило 70 килограммов самых топовых шумоизоляционных материалов Comfort mat серии Premium и Expert. Весь комплекс проведенных работ гарантированно позволяет отодвинуть гул и шум на второй план, а так же начать наслаждаться комфортом в салоне своего любимого автомобиля. Так же хотим отметить, что в указанную стоимость работ включена так же и установка шумовых ловушек в полости салона на основе вспененного полиуретана с памятью. Это позволяет быть точно уверенным, что ваша шумоизоляция сделала максимально возможным способом. До встречи в Авто-Локер.
9
Changan UNI-k
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |