Шумоизоляция Changan UNI-V
6
Changan UNI-V
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Changan UNI-V. Changan UNI-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года китайской компанией Changan. В Россию модель поставляется с кузовом лифтбэк. Changan UNI-V - это современный автомобиль с продуманным дизайном, интеллектуальными системами безопасности и комфорта, мощным двигателем и эффективной коробкой передач, который подходит как для городской езды, так и для дальних поездок. А вот шумоизоляция явно не конек Uni-V, но мы это исправим посредством самого "злого" варианта, который только можем предложить. Никаких компромиссов, таких как эконом- или стандарт- варианты "обесшумки".
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим личным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55-60 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 11-12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота производится по классической схеме, где на метал капота наносится виброизоляция Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Для этого мастерами используется не только специнструмент, но и высочайший опыт ежедневной работы с салонами автомобилей, позволяющий идеально разбирать даже самые деликатные вещи. После снятия дверной обшивки мы получаем доступ внутрь двери. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инструмент, позволяющий сделать это качественно и красиво.
Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Ее особенностями является не только 100% влагоустойчивость, но и максимально низкий вес, что особенно важно именно в дверях.
Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичных пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения (который обладает наибольшей шумопоглощающей способностью, который поглощает до 80% звука в широком спектре частот). Этот материал относится к серии Expert и идеально справляется не только с поглощением шума, проникающего в салон через двери, но и обеспечивает более плотную посадку дверной обшивки без посторонних сверчков, дребезга и других призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Пол и багажник в любом автомобиле - это наиболее сильный источник шума, поскольку только этот элемент отделяет пассажиров от шума дороги напрямую. Мы приступаем к шумоизоляции днища только тогда, когда все работы по остальным поверхностям в автомобиле закончены. Для обеспечения максимально удобного доступа к металлу мы выносим из салона все, что может нам помешать: ковры, сидения, консоль, обшивки.
Из багажника также убираем все, что помешает идеальной оклейке. Перед началом работ все поверхности обезжириваем.
Обрабатываем пол, колесные арки, нишу багажника этим мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляции, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии. Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
В некоторые места наносим Comfort mat Viper, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan, Comfort mat Blockshot и Comfort mat Raptor, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
В багажнике также используем вышеупомянутое сочетание звукоизоляций: Comfort mat Titan, Comfort mat Blockshot и Comfort mat Raptor.
В работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляции для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
Всевозможные панели покрываем шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15. Это шумопоглощающий материал из индустрии профессиональной звукозаписи. Удачно адаптирован под условия эксплуатации в автомобиле. Благодаря пропитке из низкомолекулярных полимеров, выполненной по технологии DeepIn, удалось придать материалу уникальные акустические и эксплуатационные свойства. Монтажный слой выполнен из влагостойкого клея.
Начинаем обратную сборку салона и делаем это с максимальной аккуратностью и знанием что и как устанавливается в соответствии с заводскими стандартами.
После сборки салон подвергается обязательной протирке перед сдачей автомобиля хозяину. Так же мы обязательно проверяем работоспособность всех механизмов и электронных устройств.
Шумоизоляция Шумоизоляция Changan UNI-V завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту, который мы можем предложить. За это время мы уложили в автомобиль примерно 50 килограммов современной вибро- и шумоизоляции, основной вес которой расположился равномерно по полу автомобиля. Наша работа была выполнена на высочайшем уровне и мы гарантируем владельцу заводское качество сборки салона без следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. Использование самых современных премиум материалов линейки Comfort mat, некоторые из которых и вовсе эксклюзивны, позволяют нам надеяться на то, что этот Changan UNI-V стал тише и комфортнее, и дарит еще больше удовольствия владельцу своей неординарностью.
6
Changan UNI-V
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor/Blockshot (4/7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |