Шумоизоляция Mercedes E-klasse W212
30
Mercedes E (W212)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes E W212. В нашем техцентре ежедневно производится шумоизоляция сразу 4-5 автомобилей одновременно и владельцы других машин, наблюдая за шумоизоляцией соседнего Mercees E-класса часто недоумевают: а зачем вообще делать шумоизоляцию на таком автомобиле? Как показывает практика, не такой уж и тихий, этот Мерседес. Особенно тогда, когда владелец автомобиля желает бОльшего комфорта и удовольствия в салоне. Мы с завидной периодичностью производим шумоизоляцию автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), повышая в них комфорт и этот W212,что перед вашими глазами, не исключение. Работать мы будем в присутствии владельца, чем очень гордимся, ведь мы предлагаем хозяину каждого автомобиля, обслуживающегося у нас, побыть с нами эти 10 часов в уютной обстановке и понаблюдать за четкой и слаженной работой наших мастеров. А работа у нас действительно слаженная, ведь ребята в процессе работы не отвлекаются на нагрев каждого листа шумоизоляции - ведь еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы нарезали по нашим лекалам и разместили в нашей специальной печке все виьроизоляционные слои, которые будут дожидаться своего часа при температуре 50 градусов. Давайте же посмотрим, каков он Мерседес изнутри?
Шумоизоляция капота Mercedes E W212 производится у нас по классической схеме, где вибродемпфер Comfort mat Gold G3 мы размещаем на предварительно обезжиренном и просушенном металле капота, а шумо-теплоизолятор Сплен обрабатывает изнаночную сторону штатного утеплителя капота.
Шумоизоляция крыши Mercedes E W212 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером и обязательно в чистых перчатках, чтобы ничего не могло расстроить владельца автомобиля после произведенных работ. На потолке автомобиля были штатно размещены 2 листа войлока, которые мы удалили.
Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 легкий и эффективный и занимает всю поверхность металла крыши. Мы располагаем всем необходимым специнструментом, чтобы качественно прикатать материал к металлу без образования воздушных полостей.
Завершает картину слой 10-ти миллиметрового шумопоглощающего войлока повышенной плотности Felton. Этот материал не только невероятно эффективен, но и к тому же влагостоек.
Шумоизоляция дверей Mercedes E W212 производится параллельно работам с крышей. Разборка дверных панелей не вызывает у наших мастеров ни малейшей заминки и мы получаем доступ внутрь двери.
Легкий и эффективный вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark толщиной 3 миллиметра занимает свое место на внешнем металле двери и будет предотвращать его от распространения не только вибраций, но и случайных вмятин, полученных на стоянке.
Второй слой - шумоотражатель Comfort mat Start Fi, который надежно защищен от влаги безклеевой монтажной мастикой и внешней пленкой из специальной фольги.
Еще один слой Comfort mat Dark D3 защищает уже внутренний каркас двери. Этот материал при своей легкости весьма эффективен. Это заслуга современной мастичной композиции.
Шумопоглотитель Comfort mat Lock служит последним препятствием шума на пути в салон через дверь.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Mercedes E W212 начинается спустя примерно 4 часа, после того, как все работы над дверьми и потолком автомобиля завершены.
Мы выносим из салона и багажника абсолютно все, что может помешать нам качественной работе: кресла, обшивки, консоль, ковролин.
Спустя примерно 1 час работы наша команда произвела монтаж виброизоляции на днище и арки автомобиля.
На пол в салоне и колесные арки мы приготовили мощнейший 5-ти миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который у нас предварительно прогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, да и прогреть столь толстый материал по всей толщине с помощью фена (как это делают многие) практически невозможно.
Пол багажника и ниши задних крыльев принимают на себя слой Comfort mat Gold G3. Весь материал у нас тщательно прикатывается к обезжиренному кузову мощными металлическими роликами.
Настала очередь шумоизоляционного слоя. Мы покрыли всю поверхность пола шумопоглотителем Comfor mat Lock. Этот материал в разы эффективнее Сплена, которым так любят работать установочные сервисы, не задумывающиеся об эффективности своей работы.
В багажнике поверх шумопоглотителя на арки мы дополнительно возвращаем на место штатный войлочный шумоизолятор.
На пол в салоне мы так же приготовили дополнительный слой поглотителя шума - это современный войлок высокой плотности Felton, который не боится влаги. Немецкие автомобили и так изобилуют штатной войлочной шумоизоляцией (отчасти именно поэтому они тише японских и корейских собратьев), а мы еще активнее используем войлочные шумопоглотители в своей работе.
Крышка багажника вибризолируется, а ее обшивка обрабатывается шумопоглотителем и антискрипом Violon.
Сборка салона в самом разгаре и считанные минуты отделяют владельца от тест-драйва на новой комфортной машине.
Опыт наших мастеров с немецкими автомобилями настолько велик, что мы смело можем гарантировать вам заводское качество сборки салона вашего автомобиля а так же заверить вас, что ни пистоны, ни обшивки в вашем автомобиле при разборке не будут повреждены. Весь наш опыт проходит ежедневную проверку вот уже с 2007 года.
Шумоизоляция автомобиля Мерседес Е-класса W212 выполнена нашей профессиональной командой за 10 часов в присутствии изумленного владельца автомобиля. За это время мы уложили под обшивки 55 килограммов самых современных и эффективных вибродемпферов и шумопоглотителей, которые будут изо дня в день трудиться во благо комфорта водителя и пассажиров. Теперь двери этого автомобиля закрываются с еще более сочным хлопком, штатная музыка заиграла ноыми красками, а работа подвески и шум колесных арок воспринимаются ухом, будто они накрыты одеялом. Мы произвели полную шумоизоляцию W212 и теперь этот автомобиль по праву может шагнуть в следующий класс по классификации комфорта.
30
Mercedes E (W212)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton(10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton(10мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий антискрип Violon (5мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Mercedes E (W212)
Максим, благодарим за высокое доверие к нашей команде. Вы у нас уже на второй машине и, надеемся, что не на последней!
Щелковское шоссе - это капец, но проблем с нахождением не возникнет, на сайте все подробно описано. Расположены на территории бывшего НИИ при минобороны, потому народу на территории нет вообще. Сам ангар это бывший спортивный зал с баскетбольными щитами и деревянным полом. Когда приехал, ребята бодро разбирали кукурузер, владелец которого стоял рядом и офигевал от происходящего))) "капец, за час все раскурочили, один металл остался". Действительно, наблюдать за тем, как твою машину разбирают по винтикам, несколько страшновато.
По времени все действо заняло практически полный день, в 10:30 начали разбирать, в 21:00 закончили. Правда пришлось еще потратить 20 минут на оплату картой, поскольку Сбербанк усиленно не хотел работать через мобильный терминал))
ЧТо понравилось: стало ощутимо тише в машине, музыка заиграла ГОРАЗДО лучше, почти пропал шум колес.
Что не понравилось: в салоне появились сверчки, придется ехать устранять (но об этом ребята сразу же предупредили, да и сам был к этому готов); очень пыльно в ангаре; не протерли деревянную крышку консоли в салоне; не протерли окна, остались пальцы.
Поведение машины на дороге стало другим: приходится внимательно смотреть на спидометр, поскольку шуа стала меньше, то набор скорости проходит практически незамеченным. так вот едешь себе едешь, смотришь на спиометр, а там 120 вместе 70 :) поэтому приходится привыкать заново))
Было бы здорово, если бы рядом была мойка, тогда можно было бы получить чистый и обновленный автомобиль :)
Всем рекомендую, поскольку плюсы от шумоизоляции перевешивают небольшие минусы, а профессионализм ребят определенно радует.
Николай, спасибо за развернутый отзыв и ценные замечания. По поводу протирки салона вышло банальное упущение, вообще это у нас принято делать на каждой машине. Что же касается сверчков, то мы уже их устранили при вашем повторном визите и еще раз напоминаем, что на нашу работу действует гарантия. В любое время при появлении сверчков вы можете посетить нас и избавиться от них оперативно и гарантированно. Всех благ и спасибо за ваш выбор!
Щелковское шоссе - это капец, но проблем с нахождением не возникнет, на сайте все подробно описано. Расположены на территории бывшего НИИ при минобороны, потому народу на территории нет вообще. Сам ангар это бывший спортивный зал с баскетбольными щитами и деревянным полом. Когда приехал, ребята бодро разбирали кукурузер, владелец которого стоял рядом и офигевал от происходящего))) "капец, за час все раскурочили, один металл остался". Действительно, наблюдать за тем, как твою машину разбирают по винтикам, несколько страшновато.
По времени все действо заняло практически полный день, в 10:30 начали разбирать, в 21:00 закончили. Правда пришлось еще потратить 20 минут на оплату картой, поскольку Сбербанк усиленно не хотел работать через мобильный терминал))
ЧТо понравилось: стало ощутимо тише в машине, музыка заиграла ГОРАЗДО лучше, почти пропал шум колес.
Что не понравилось: в салоне появились сверчки, придется ехать устранять (но об этом ребята сразу же предупредили, да и сам был к этому готов); очень пыльно в ангаре; не протерли деревянную крышку консоли в салоне; не протерли окна, остались пальцы.
Поведение машины на дороге стало другим: приходится внимательно смотреть на спидометр, поскольку шуа стала меньше, то набор скорости проходит практически незамеченным. так вот едешь себе едешь, смотришь на спиометр, а там 120 вместе 70 :) поэтому приходится привыкать заново))
Было бы здорово, если бы рядом была мойка, тогда можно было бы получить чистый и обновленный автомобиль :)
Всем рекомендую, поскольку плюсы от шумоизоляции перевешивают небольшие минусы, а профессионализм ребят определенно радует.
Николай, спасибо за развернутый отзыв и ценные замечания. По поводу протирки салона вышло банальное упущение, вообще это у нас принято делать на каждой машине. Что же касается сверчков, то мы уже их устранили при вашем повторном визите и еще раз напоминаем, что на нашу работу действует гарантия. В любое время при появлении сверчков вы можете посетить нас и избавиться от них оперативно и гарантированно. Всех благ и спасибо за ваш выбор!
Повторили сегодня на моём w212, похожее задание.
Ребята ВЫ профи!СПАСИБО за работу!
Редко сейчас встретить,чтобы так относились к работе!
БРАВО!
До : как выяснилось ( наверное конструктивная особенность всех современных автомобилей, включая Е 207 купе ) шумоизоляции просто НЕТ
После выполненных работ : тишина - можно сказать "дороги не слышно", штатная музыка "запела" и комфорт в салоне.
Выражаю Благодарность Команде AUTO - LOKER !
С уважением, Максим