Шумоизоляция Mercedes S Coupe (W217)
16
Mercedes S Coupe (W217)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes S Coupe (W217) Кузов купе построен на одной платформе с премиум седаном S класса с короткой колесной базой. S класс — это линейка немецких автомобилей, предлагающая премиум комфорт во время движения. Но, несмотря на это, по отзывам наших клиентов, S- класс достаточно шумный автомобиль. И перед нами сложная работа, поскольку данный автомобиль с завода максимально зашумлен, и места под обшивками и коврами катастрофически мало. Но как вы вы уже знаете, для нас это очередной вызов, и, конечно же, повышение уровня доверия наших клиентов. Для нас большая честь "раздевать" ваши автомобили и делать их максимально бесшумными. Сегодня будем бороться с общим шумом в салоне с применением самых топовых материалов. Никаких компромиссов, экономов и стандартов, чтобы потом вы не кусали себе локти.
К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим личным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55-60 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 10-11 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!
Шумоизоляция капота производится по классической схеме, где на метал капота наносится виброизоляция Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion. После сборки обшивки капота у нас не должно быть видно торчащего материала ни первого, ни второго.
Шумоизоляция дверей начинается с аккуратной разборки дверных обшивок так, чтобы не появилось ни единого зацепа на обшивках и фурнитуре. Перед началом работы все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке. Первым этапом в обработке двери мы начинаем работать с внешним листом металла, который обрабатывается виброизоляцией Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины. То что нужно для дверей. Прикатываем материал максимально тщательно, добиваясь максимальной адгезии к металлу. Для того, чтобы добраться до каждого дальнего и труднодоступного уголка в полости двери, у нас имеется специальный инструмент, позволяющий сделать это качественно и красиво. Второй слой - мембранная звукоизоляция (изолятор звука, шумоизоляция) Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей. Следующий этап - переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium, который мы использовали на внешней стенке, выполняет свою работу так же идеально и на каркасе. На этом этапе создается закрытый объем в двери для акустики, который способствует ее лучшему звучанию. Завершает работу с дверью шумопоглотитель (поглотитель звука) Comfort mat Soft Wave 15, который выполнен в виде вязкоэластичных пирамидок, обладающих наивысшим индексом шумопоглощения.
Время потерянное с удовольствием, не считается потерянным. Потому что наблюдать за работой наших мастеров одно удовольствие.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
Из багажника также убираем всё, что помешает идеальной оклейке. Все поверхности обезжириваем.
Для пола и колесных арок у нас используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker 4, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация). Материал у нас заранее нарезан и прогрет в специальной печке до температуры 60 градусов, что позволяет не тратить силы мастера на нагрев, а пустить их на качественную прикатку. В некоторые места наносим Comfort mat Viper, в виду того, что сборка салона в этом месте плотная, поэтому приходиться понижать толщину материала для идеальной сборки.
Обрабатываем пол, колесные арки, нишу багажника этим мощнейшим демпфером Comfort mat Ultra Loker 4 и тщательно прикатываем. Никакие более тонкие и более легкие материалы, увы, не дадут такого эффекта, кто бы что не говорил. Физика есть физика и ее, увы, не обмануть. Именно поэтому мы предлагаем только один вариант шумоизоляция, самый злой и максимальный, и не идем на уступки по ухудшению толщины материала ради экономии.
Поверх виброизоляции детали днища автомобиля покрываются мембранной звукоизоляцией Comfort mat Titan и Comfort mat Blockshor, которая состоит из монтажного слоя герметика, шумоизоляционной прослойки, и финишного мембранного покрытия. В работе мы исходим из того, чтобы использовать максимально толстый и эффективный материал, но ограничения по сборке салона накладывают свои коррективы на некоторые детали салона.
Для багажника мы использовали в данном случае Comfort mat Raptor - многослойный материал (4мм), совмещающий звуко и теплоизолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. Максимум эффекта при минимальной толщине материала! Также в работе мы пользуемся специально контурной лентой в цвет шумоизоляции для того, чтобы не только закрыть все швы и стыки материала, но и повысить эстетику нашей работы, даже если все это скрыто под ковром. Это культура работы и мы придерживаемся ее на высоком уровне.
Начинается обратная сборка салона и каждый пистон, каждый крепеж или заглушка попадут именно в то место, которое им предназначалось заводом-изготовителем.
Доп.услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова оплачивается отдельно и не входит в комплекс шумоизоляции автомобиля. Данная услуга подразумевает снятие колес и штатных подкрылков, а цель всего этого: сделать их еще тише.
На предварительно обезжиренный металл арки наносим топовый и брендированный Comfort mat Ultra Loker 4.2 мм, который мы заранее разогрели в печи до 55 градусов. Напоминаем, что Comfort mat Ultra Loker 4 производится с фольгой цвета Тиффани эксклюзивно для Авто-Локер как для флагманов компании Comfort mat в Москве и не поступает ни в розничную продажу ни в другие студии.
Обрабатываем арки поверх виброизоляции наполняемым шовным герметиком. Это 100% полимер - материал, который после высыхания превращается в резину и не допускает влагу в арку. А на сам штатный подкрылок мы наносим виброизоляцию Comfort mat Fusion.
После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверяем работоспособность всех кнопок и электроники.
Шумоизоляция Mercedes S Coupe выполнена. Далее автомобиль передается на осмотр владельцу.
Шумоизоляция S Coupe завершена по нашему самому "злому" и единственному варианту, других просто нет. Наша большая команда трудилась примерно 10 часов и результат налицо: владелец уехал от нас счастливым. Проводя работы по звукоизоляции любого автомобиля мы гарантируем владельцу отсутствие следов вмешательства в виде пятен, царапин и сломанных пистонов. Все это благодаря богатейшему опыту работы наших мастеров с 2007 года, за плечами которых тысячи шумоизоляций ежегодно.
16
Mercedes S Coupe (W217)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумоизолятор ППУ (3 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3мм.) (внешняя стенка) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Blockshot (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Raptor (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) 3й слой: Укладка шумопоглощающих ловушек |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |