Шумоизоляция Mercedes CLS (x218)
10
Mercedes CLS (X218)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes CLS в кузове х218, казалось бы, совершенно не нужна премиальному автомобилю от Мерседес. Но, желание владельца сделать автомобиль еще лучше, еще премиальнее перевешивает и вот очередной CLS у нас в гостях на полной шумоизоляции салона. Это уже не первый CLS, который мы делаем, и владельцы чаще всего жалуются именно на шум от колес, уверяя в приемлемости уровня шумоизоляции салона в целом. Мы пропагандируем максимальный подход к звукоизоляции кузова, поэтому делать все будем по полной программе и с применением премиальных материалов. Для каждого автомобиля мы располагаем собственными фирменными лекалами, по которым еще за один час до приезда автомобиля раскраиваем всю шумоизоляцию и размещаем ее томиться в специальной печке до температуры 50 градусов. А для владельца, чтобы ему было не скучно, у нас есть обустроенная зона с мягкими диванами, чаем, WiFi и печеньками прямо напротив автомобиля. Наша работа займет примерно 9 часов (команда у нас одна из самых больших в России), поэтому мы настаиваем, чтобы хозяин автомобиля провел этот день с нами.
Шумоизоляция капота Mercedes CLS начинается с обработки металла капота вибродемпфером Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat. Шумотеплоизоляция ППУ или ППЭ наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.
Шумоизоляция крыши Mercedes CLS производится опытным мастером с применением специнструмента. Главная задача у нас - не оставить ни единого зацепа на фурнитуре и мы гарантируем чистоту своей работы.
На металл крыши мы наносим легкий вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat и качественно прикатываем по всей площади.
В качестве шумопоглотителя на потолке мы используем плотный войлочный шумопоглотитель Felton 10 мм. Этот материал прекрасно справляется с воздушной звуковой волной, гуляющей под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Mercedes CLS производится после окончания работ по потолку. Мастер аккуратно, без единого зацепа и сломанного пистона снимает дверную обшивку и мы получаем доступ ко внутренностям дверей.
Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Влагостойкая шумоизоляция Comfort mat Start Fi 6 мм. завершает работу над внешней стенкой. За счет отсутствия клеевого монтажного слоя (а роль монтажного слоя здесь выполняет мастика) материал является на 100% влагостойким и отлично приспособлен для работы во внешней среде (влага, пыль).
Каркас двери мы так же демпфируем премиальным Comfort mat Dark D3.
Шумопоглотитель Comfort mat Lock занимает последнее место под обшивкой и служит преградой-поглотителем для звуковой волны, поступающей в салон извне.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes CLS начинается спустя примерно 5 часов, когда работы по потолку и дверям завершены. Это самая важная часть работы и принесет в борьбе с шумом колес максимальный эффект. Перед началом работы мы выносим из салона все, что нам мешает: сидения, ковры, консоль, обшивки.
Поскольку, вся виброизоляция у нас уже находится нарезанная и разогретая в специальной печке, нам остается только брать готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы, и приступать к монтажу.
Обратите внимание на подъем пола на моторный щит под торпедо. Это важнейшая часть как в борьбе с шумом передних колес, так и с шумом двигателя.
Плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock в комбинации 4 и 8 миллиметров укладывается на всю поверхность днища.
В багажнике нагромождение бака для мочевины, а так же сложный рельеф. Работать трудно, но мы стараемся выжать максимум.
Третий слой на пол - шумоизоляционная мембрана Блокатор 4мм. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4мм. (для остальных 4 мм.) и позволяет существенно усилить эффект от шумопоглотителя, не давая звуковой волне выйти из него.
Не забываем и про крышку багажника. Металл вибродемпфируем, а обшивку обрабатываем антискрипом.
Затем мы начинаем финальную сборку салона и на этом этапе включаем тройную внимательность, ибо ни одна деталь не должна огорчить владельца. Все должно быть собрано в соответствии с заводскими требованиями, заложенными конструктивно в каждую обшивку.
После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и лишь после этого владелец автомобиля так же начинает приемку автомобиля. Наша гарантия на работу - это отсутствие скрипов, сверчков, щелей, зацепов, сломанных пистонов и прочих расстройств. В этом вы можете быть уверены лично присутствуя при работах. Самая большая команда по шумоизоляции в России готова показать вам свой мастер-класс на любом этапе работы так, что у вас не возникнет сомнений в нашей компетентности.
Мы так же сможем выполнить любые работы по пошиву салона кожей. Звоните.
Шумоизоляция автомобиля Mercedes CLS произведена нашей командой в срок 10 часов. Этого вполне достаточно, чтобы настоящим профессионалам выполнить вою работу качественно и эффективно. Конечно, если видеть машину первый раз, можно и 2 и 3 дня провозиться, но мы рекомендуем доверять свои автомобили только профессионалам. До встречи в Авто-Локер!
10
Mercedes CLS (X218)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Сплен (4мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Dark Bomb (4 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) 3й слой: Шумопоглощающий войлок (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Виолон (5 мм.) |