Шумоизоляция Mercedes GLC (X253 / C253)
20
Mercedes GLC (X253 / C253)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Mercedes GLC. Красивый автомобиль. На этом можно было бы и закончить наш рассказ о нем, если бы мы не могли сделать его еще красивее для владельца. Ведь, красота и привлекательность автомобиля зависит не только от его внешних качеств, но и от тех эмоций, которые он дарит. Владелец этого автомобиля попросил нас сделать эмоции еще ярче, произведя полную премиальную шумоизоляцию салона этого красавца. Наша команда по шумоизоляции автомобилей, самая большая в России, насчитывает более 20 специалистов высочайшего профиля, которые узкоспециализированно из года в год с 2007 г. занимаются шумоизоляцией автомобилей и знают тонкости правильной разборки и сборки практически любых салонов. За эти годы мы выработали практически конвеерную схему шумоизоляции автомобилей. Даже не верится, но шумоизоляция вашего автомобиля начнется еще за 1 час до вашего приезда по записи, когда мы раскроим все материалы по нашим фирменным лекалам и разместим их прогреваться в наши специальные печи до температуры 50 градусов. Это не только экономит время, но и позволяет более равномерно прогреть материалы по всей толщине, что несомненно, повысит и качество работы. А у нас в авто-Локер качество собирается из мелочей! Итак, поехали!
Шумоизоляция капота Mercedes GLC производится с помощью вибродемпфера Comfort mat dark D3, который наносится на металл капота, а так же шумопоглотителя на основе пенополиуретана толщиной 6 мм.
Шумоизоляция потолка Mercedes GLC это операция, требующая повышенной аккуратности. Не стоит доверять ее дилетантам, иначе вы окажетесь с испорченным потолком. Наш профессионал работает в чистых перчатках, зная все тонкости разборки потолочной фурнитуры. После демонтажа потолочной обивки (а на это у нас уходит примерно 25 минут) мы готовим металл крыши к обработке.
Обработка первым слоем ведется с применением легкого вибродемпфера из премиальной линейки Comfort mat dark D3. Материал наносится теплым и прикатывается специальным инструментом.
Толстый и плотный шумопоглощающий войлок Felton укрывает потолок и исключает распространение воздушной звуковой волны под обшивкой и имеет влагозащитный лицевой слой. Толщина материала 10 мм.
Шумоизоляция дверей Mercedes GLC. Работу с дверьми мы начинаем с аккуратного демонтажа дверных обшивок, которые мы производим без зацепов, царапин и других неприятностей на фурнитуре.
Внешний слой металла защищает легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Dark D3 от Comfort mat. Специальные лопатки и ролики с длинными ручками позволяют качественно прикатать даже самые неудобные уголки.
Второй слой на двери является изолятором звука и на 100% влагостоек за счет того, что в монтажном слое не используется клей, а используется мастичная композиция.
Карта двери (или дверной щит) Mercedes GLC (да и многих других современных автомобилей) выполнена из прочного и толстого пластика с усилителями и не нуждается в виброизоляции. На этом дверном щите расположен механизм поднятия и опускания стекол. Наносим толстый рельефный шумопоглотитель, который позволит не только задержат остаточный звук, но и заполнить пустоты под дверной обшивкой, позволяя ей сидеть на каркасе без скрипов и других призвуков.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mercedes GLC производится ровно после того, как работы по потолку и дверям закончены. Мы выносим из салона все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, ковры, центральную консоль, обшивки.
Так выглядит внутреннее убранство Мерседеса за секунду перед началом обработки днища виброизоляцией.
Примерно 1 час нам требуется, чтобы уложить горячие маты вибродемпфера и качественно их прикатать к предварительно обезжиренному полу автомобиля. На полу в салоне и колесных арках у нас использован эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker, который изготавливается на заводе исключительно для самого крупного спеццентра по шумоизоляции автомобилей в Москве, Авто-Локер.
Это мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер, который укладывается на пол при температуре 50 градусов. Логотипы Авто-Локер свидетельствуют о его эксклюзивности. Доступен только для установки нашим клиентам и не поступает в розничную продажу.
Пол багажника выполнен Comfort mat Dark D3. Не забываем и про ниши задних крыльев. Арки - только мощнейший Ultra Loker 5,2 (КМП более 0,63)
На этапе укладки шумопоглощающего слоя всю поверхность пола и арок накрывает Comfort mat Lock.
Дополнительный слой тяжелой и плотной звукоизоляционной мембраны Блокатор на самых шумонагруженных участках пола позволяет существенно улучшить эффект от шумопоглощения. Мы используем Блокатор в толщине 4мм., который специально по нашему заказу делается на заводе в эксклюзивном варианте (остальные студии получают 3 мм.)
Задние арки так же получают усиление Блокатором. Под задним сидением можно увидеть кусок штатной войлочной шумоизоляции, которую мы возвращаем на место поверх свежеуложенной.
Не забываем и про обшивку задней двери. Она подвергается как виброизоляции, так и обработке антискрипным материалом Comfort mat Ultra Soft 10.
Дополнительная услуга по шумоизоляции наружных арок производится по желанию клиента и оплачивается отдельно. В процессе работы мы получаем доступ к колесной арке путем снятия заводского подкрылка, моем металл и обезжириваем его, после чего наносим вибродемпфирующий слой. В данном случае это тот же самый мощнейший 5,2 миллиметровый Comfort mat Ultra Loker, который нанесен у нас на раку изнутри салона. Материал нанесен при температуре 50 градусов и прикатан специальным металлическим инструментом.
в качестве шумопоглотителя использован не излюбленный всеми Сплен (который, кстати, не работает), а настоящий пенополиуретановый 6-миллиметровый шумопоглотитель Comfort mat Vision, эффективность которого в разы превосходит ППЭ материалы (тот же Сплен).
Сборка салона осуществляется на максимально бережном уровне. Мы даем гарантию всем нашим клиентом, что салон вашего автомобиля будет собран в полном соответствии с заводскими требованиями без щелей, зацепов на фурнитуре, сломанных пистонов и других неприятностей. мы так же даем годовую гарантию от Авто-Локер на скрипы и сверчки в салоне, которых после шумоизоляции быть не должно категорически.
После окончания работ мы обязательно производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех систем. Так же отдельный мастер, не участвующий в работе с этим автомобилем, свежим глазом окончательно проверяет качество сборки и только после этого владелец автомобиля приступает к приемке работ.
Шумоизоляция автомобиля Mercedes GLC выполнена в присутствии владельца автомобиля менее чем за 10 часов вместе с дополнительной услугой по шумоизоляции колесных арок с внешней стороны. Такой комплекс работ позволит по настоящему наслаждаться автомобилем на средних и высоких скоростях. Теперь шум дороги, а так же "бухание" подвески на неровностях отходят еще дальше и водитель и пассажиры ощущают себя в автомобиле классом выше. Шумоизоляция автомобиля это инвестиции, инвестиции в свой комфорт, уверенность, и сохранность нервной системы. А это, согласитесь, дорогого стоит. Мы ждем вас по записи в Авто-Локер и готовы ответить на любые вопросы, ведь шумоизоляция - это наша компетенция.
20
Mercedes GLC (X253 / C253)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППУ (6мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Рельефный поглотитель звука Soft Wave 10 мм. (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (5 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.) 3й слой: Comfortmat Блокатор (4 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton(10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Ultra Soft 10 (10 мм.) |