Шумоизоляция BMW X4 (G02)
65
BMW X4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW X4 (G02). Современные автомобили BMW по части компоновки и сборки салона имеют между собой много общего. В частности, салоны автомобилей BMW X4 и X3 в кузовах G01 и G02 соответственно (так же как и прошлые F25 и F26), имеют идентичный салон, поэтому эти автомобили можно рассматривать с точки зрения шумоизоляции как один автомобиль. Однако, специально для владельцев BMW X4 мы провели отдельный фото отчет по полной шумоизоляции салона, который покажет читателям нашу современную технологию шумоизоляции на примере именно BMW X4.
Наша работа начинается, как обычно, еще за один час до приезда автомобиля: мы нарезаем весь вибродемпфирующий материал по нашим фирменным лекалам и размещаем материал в нашу специальную печку, которая позволит прогреть его до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда начнется монтаж шумоизоляции на кузов, наши мастера просто возьмут из печки равномерно прогретый по толщине лист виброизоляции и без промедлений приступят к монтажу. Стоит отметить, что мы не предлагаем вам эконом- и стандарт- вариантов шумоизоляции. Мы предлагаем лишь максимальный вариант шумоизоляции самыми мощными и премиальными шумопоглощающими материалами. Да, и у нас можно присутствовать при работах, комфортно вытянув ножки (в прямом смысле) прямо напротив своего любимого автомобиля.
Шумоизоляция капота BMW X4 производится путем вибродемпфирования металла капота легким и премиальным Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм., а на изнаночную сторону штатного утеплителя капота наносится дополнительный теплоизолятор ППЭ или ППУ по месту.
Шумоизоляция крыши BMW X4 штатно на заводе выполнена путем нанесения войлока прямо на металл капота. Это не совсем эффективно, поскольку крыша все же не развязана от вибраций. Снимаем штатный войлок и отмываем клей с крыши специальным раствором.
Вибродемпфирование потолка Х4 производится легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) Dark D3 из премиум линейки Comfort mat.
В качестве шумопоглотителя мы наносим на крышу слой толстого высокоплотного (даже плотнее заводского) войлока Felton с влагостойким покрытием. Этот материал очень эффективен в таких воздушных пространствах, как промежуток между обшивкой потолка и крышей, поскольку наиболее эффективно гасит воздушную звуковую волну. Сборка крыши производится в обратном порядке и обязательно в чистых перчатках. Мы не оставим ни единого следа после своей работы, поскольку потолочный мастер имеет богатейший опыт работы с любыми "немцами".
Шумоизоляция дверей BMW X4 производится параллельно с работами по потолку. Пока один или два мастера занимаются крышей, остальные берут на себя двери. Перед монтажом шумоизоляции в дверь мы сушим и обезжириваем звонкий металл.
Вышеупомянутый легкий и эффективный Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом (а некоторый из них и вовсе уникален) для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Затем в ход идет первая в России мембранная шумоизоляция Comfort mat Integra. Стоит ли упоминать, что этот материал на 200% влагостоек?
Штатный пластиковый щит (на нем смонтиорван стеклоподъемник) обработан толстым войлоком с завода, а вот дверная обшивка получает еще более толстый слой шумопоглощающих "пирамидок", которые полностью заполняют все воздушное пространство под обшивкой двери.
Каждый день у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, владельцы которых (тоже присутствуя с нами) могут не только посмотреть всю нашу "кухню", что и обменяться впечатлениями между собой.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок BMW X4 начинается сразу после того, как работы по потолку, капоту и дверям завершены.
Для того, чтобы выполнить работу по звукоизоляции днища максимально эффективно, мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, центральная консоль, ковры, обшивки.
Спустя примерно 1 час мы завершаем монтаж виброизоляции на днище. Это достигается благодаря тому, что весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезан, размещен в специальной печке и прогрет равномерно по всей толщине до 50-55 градусов. Мастера просто берут готовые листы и без промедлений начинают их монтаж.
На полу в салоне и на колесных арках вы можете видеть премиальный и мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 4 мм. Этот материал эксклюзивно производится только для нашего спеццентра и в розничную продажу не поступает. Это один из самых интересных вибродемпферов с точки зрения эффективности. Благодаря современной химической формуле в составе мастики, этот вибродемпфер дубеет на морозе, а значит не теряет своей эластичности и работоспособности.
Промежуточный слой фольги позволяет добиться высокой каркасности, что приводит к повышению эффективности работы. Запомните - никакие легкие аэро-материалы на полу работать не будут. Тут нужна самая "жесть".
Мощь и передовые технологии современной виброизоляции на полу в салоне и на колесных арках. Пол багажника обработан Comfort mat Dark D3.
На виброизоляцию на полу в салоне и колесные арки мы укладываем вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Это полимерный материал, который 100% влагостоек и отлично работает при своей толщине.
Продолжаем нагружать пол сендвичем из плотной звукоизолирующей мембраны Comfort mat Блокатор 3 мм. Мембранная изоляция значительно увеличивает эффективность шумопоглотителя, уложенного под ней.
В багажнике использована комбинация вспененной резины Fusion и мембранной изоляции БлокШот 7 мм. Это одно из сложных мест в Х4, которое очень критично для толщины слоя и последующей сборки. Поэтому, мы делаем это именно так, как вы видите на фото.
Детали пятой двери обрабатываются шумопоглотителем, а сама дверь обрабатывается демпфером Dark D3.
Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок BMW X4 выполняется с внешней стороны колесных арок под подкрылком. После снятия штатного подкрылка мы выполняем очистку и обезжиривание металла.
Затем мы обрабатываем металл арки вибродемпфером с двумя слоями фольги Comfort mat Ultra Loker 4, тем же самым, что мы обрабатывали пол в салоне и арки изнутри. Материал горячий, прикатка со всей силы.
Чтобы еще сильнее защитить колесную арку и выполнить работу красиво и технологично, мы "задуваем" нашу работу напыляемым шовным герметиком, который штатно используется для герметизации швов на любом заводе.
После высыхания наша субстанция превращается в резину (100% полимер), что обеспечивает высокую степень гидроизоляции колесной арки. Так мы поступаем со всеми 4 арками.
Штатные подкрылки перед установкой обрабатываются по всей площади вспененной резиной Comfort mat Fusion, напомним, что это полностью влагостойкий материал.
После окончательной сборки салона мы протираем все панели, а так же производим проверку работоспособности всего оборудования и электрики. Наш богатый опыт работы с автомобилями БМВ с литерой "Х" позволяют гарантировать вам высокое качество исполнения сборки, отсутствие зацепов, щелей, а так же скрипов обшивок.
Вот в таких условиях присутствуют с нами клиенты. В буквальном смысле, вы можете протянуть ножки, и наблюдать за нашей работой из удобных диванчиков с бесплатным WiFi.
Шумоизоляция автомобиля BMW X4 потребовала от наших специалистов примерно 10 часов аккуратной и кропотливой работы, в результате которой в салон автомобиля было уложено примерно 56 килограммов самых актуальных и премиальных материалов, позволяющих водителю и пассажирам почувствовать себя в по настоящему премиальном и комфортном кроссовере. Снижение уровня шума в салоне бережет наши нервы, а инвестиции в собственный комфорт и спокойствие, согласитесь, дорогого стоят.
65
BMW X4
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППЭ (4мм.) или ППУ (6мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfort mat BlockShot 7 (7 мм.) / Fusion (3 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfort mat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.) 2й слой: Comfort mat Vision 6 ( 6 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |