Шумоизоляции BMW X6 (E71)
70
BMW X6 (E71)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция BMW X6 среди основной большинства населения считается недостижимым идеалом, если сравнивать с машинами среднего ценового сегмента. Все это действительно так, только если вы не владелец этого автомобиля, да еще с низкопрофильными шинами RunFlat. А то количество BMW X5 и X6, которое мы сделали, лишнее тому подтверждение. Наша команда располагает богатейшим опытом работы с автомобилями не только японских, но и немецких марок и мы гарантируем вам ответственный подход при работе с вашим автомобилем. Это заключается в предельной аккуратности работ и гарантиях заводского качества сборки салона без щелей, зацепов и сломанного крепежа.
Нарекания владельца звучали кратко: шумновато, особенно колеса. Х6 это высокий автомобиль с амбициями седана, поэтому существенное увеличение веса здесь просто недопустимо. Мы вооружаемся самым эффективным поколением виброизоляции и шумопоглотителей серии Comfortmat и приступаем к звукоизоляции этого красавца. На работу нам потребуется примерно 10 часов непрерывной работы. Кстати, мы очень любим, когда владелец автомобиля находится с нами рядом на протяжении всего срока работ и готовы продемонстрировать вам высочайшее качество нашего подхода к работе. А для того, чтобы вам было максимально комфортно провести с нами целый день - к вашему пользованию удобные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, телевизор и, конечно же, Wi-Fi.
Особенно хотим отметить, что у нас нет программ эконом или стандарт. Мы предлагаем только один уровень обработки и он подразумевает максимум возможного. Все материалы мы заранее нарезаем по нашим лекалам еще за один час до приезда автомобиля по записи и располагаем все материалы разогреваться в печку при температуре 50 градусов.
Обработка капота BMW X6 производится вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота обрабатывается шумоизолятором ППЭ или ППУ с изнаночной стороны.
Шумоизоляция крыши BMW X6 начинается с аккуратной разборки обшивки потолка. Опыт наших мастеров позволяет это делать быстро и не задумываясь, ведь все тонкости разборки нам давно известны. Обнаруживаем следы хорошей заводской войлочной шумоизоляции потолка, правда приклеенной прямо на металл. Ее придется демонтировать и тщательно подготовить металл потолка к обработке.
Обрабатываем металл крыши современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, тщательно прикатывая материал специальным инструментом к металлу для достижения максимальной адгезии.
Укладываем эффективный шумопоглотитель из влагостойкого войлока Felton толщиной 10 миллиметров по всей площади потолка. Это отличная ловушка для воздушной звуковой волны,гуляющей в полостях под обшивками.
Шумоизоляция дверей BMW X6 ведется параллельно с работами по потолку и капоту, поскольку над машиной у нас работает большая бригада мастеров. Разборка дверей БМВ не вызывает каких-либо трудностей и перед нами металл, готовый к обработке. Но, сперва обезжиривание и сушка.
Легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) поглотитель вибрации Comfortmat Dark D3 занимает свое место на внешнем листе двери Х6.
Следующий слой выполняет роль звукоизолятора и построен на базе 100% влагостойкой вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Ключевым моментом тут является именно абсолютная влагостойкость, да и 6 мм. ППУ это наилучшее подспорье для отражения звука.
Переходим к каркасу двери и обрабатываем его тем же самым легким вибродемпфером Comfortmat Dark D3 , которым обрабатывали внешнюю стенку первым слоем.
Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые являются не только безупречным поглотителем звука, но и обеспечат идеальную посадку дверной обшивки без хруста и другого дребезга.
Шумоизоляция пола, багажника и арок BMW X6.На тот момент, когда работы по дверям, потолку и капоту окончены, у нас прошло примерно 4,5 часа и вся наша команда сосредотачивается на самой главной части работы - днище автомобиля.
Наверное, вы заметили, что мы сняли так же и панель приборов. Шумоизоляция торпедо и моторного щита это дополнительная услуга и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Об этом чуть позже.
Для того, чтобы работа была эффективной, а детали салона не повредились, выносим из машины все, что может нам помешать: сидения, консоль, полы и другие обшивки.
Наша гордость - один из самых передовых вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 5,2 mm. Это мощнейший вибродемпфер, который мы используем на самых вибронагруженных участках кузова (таких как пол и колесные арки), который эксклюзивной производится для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розничную продажу не поступает. Все дело в том, что Авто-Локер это крупнейший спеццентр в России, узко специализирующися на шумоизоляции со штатом сотрудников более 20 человек и огромными возможностями по потреблению шумоизоляционных материалов. Мы пользуемся всеми преференциями завода Comfort mat и участвуем в совместных испытаниях новых материалов, которые получаем так же самыми первыми в России.
Толщина Ultra Loker составляет 5,2 миллиметра, а наносим мы его исключительно горячим (у нас вся виброизоляция еще до приезда автомобиля нарезана по лекалам и разогрета в специальной печке до 50 градусов). Это помогает нам не тратить время на нагрев каждого листа. Да и равномерно прогреть строительным феном (как это делает большинство контор) такой жесткий материал не удастся.
Обратите внимание как высоко поднимается материал на моторный щит. Дело в том, что большинство Х5 и Х6 в России дизельные и моторная перегородка это настоящее исчадие вибраций от "тарахтения" двигателя.
Так выглядит днище автомобиля спустя 1,5 часа работ по нанесению виброизоляции.
Пока автомобили в работе, их владельцы могут не только удобно расположиться в удобных диванчиках прямо напротив своих автомобилей, но и обменяться впечатлениями от увиденного.
На этапе укладки шумопоглощающих слоев мы всегда завершаем их слоем звукоизоляционной мембраны, в роли которой выступает Comfort mat Блокатор, уложенный на самые шумонагруженные участки кузова поверх шумопоглотителя Lock и ProLock от Comfort mat.
На фото мы видим как раз как мастера укладывают третий слой на пол - толстую и плотную мембрану Блокатор, которая позволит существенно повысить индекс звукопоглощения материала, уложенного под ней.
Обратите внимание - на Блокатор нанесены логотипы Авто-Локер. Это еще одно подтверждение теснейшей работы с заводом, поскольку мы получаем эту мембрану в толщине 4 мм. эксклюзивно. В розничную продажу и в другие студии поступает материал 3 мм. Колесные арки финально накрыты штатным пенополиуретановым матом, который идеально отформован по арке.
Никогда не забываем и про пятую дверь. Металл демпфируем, а обшивку обрабатываем антискрипом и поглотителем звука.
Доп. услуга: Шумоизоляция панели приборов и моторного щита BMW X6 является дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не входит. В рамках этой работы мы полностью снимаем панель приборов и разбираем ее на составные части. Так же мы получаем хороший доступ к моторному щиту, выше на фотографиях вы могли увидеть какие возможности для его обработки для нас открываются.
Сама панель приборов, а так же все ее составные части обрабатываются вязкоэластичным поглотителем звука Comfort mat Soft. Так же обрабатывается и моторный щит и посадочное место панели приборов в автомобиле. Воздушные полости в панели наполняются этим звукопоглотителем чтобы исключить блуждание звуковой волны (преимущественно звук двигателя) по пустотам. По отзывам наших клиентов (а панелей мы сделали немало) это дает потрясающий эффект в борьбе со звуком дизельного двигателя на Х5 и Х6.
Начинается сборка салона и наши мастера, работая в чистых перчатках, максимально аккуратны.
Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок BMW X6. Обработка арок с внешней стороны у нас является дополнительной услугой. Данную операцию можно сделать не на любом автомобиле в связи с конструктивными особенностями, но на БМВ Х6 - можно, причем очень хорошо. Мы начинаем со снятия колеса и штатного подкрылка(локера), обезжириваем и чистим металл колесной арки.
Обрабатываем металл арки самым мощным 5,2 миллиметровым виброизолятором Comfort mat Ultra Loker при температуре 50 градусов и тщательно прикатываем.
В качестве изоляции звука используем влагостойкую вспененную резину Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал является ППУ (пенеполиуретан) и идеален для звукоизоляции во влажной среде.
Салон собран, протерт, нами проверены все органы управления автомобилем и теперь автомобиль будет проверять сам владелец. На самом деле, чаще всего владельцы автомобилей находятся рядом с нами на протяжении всего дня и у них не возникает вопросов чтобы что-то еще прверять после всего увиденного в течение дня.
Каждый наш клиент получает фирменную гарантию на работу, которая покрывает такие моменты как отсутствие щелей, сверчков, скипов, зацепов на обшивках или сломанных пистонов. Салон вашего автомобиля будет собран так, будто и не разбирался вовсе - это главная наша гарантия. Ну а качество? Качество вы видели! За нами Comfort mat, за нами премиальные топовые линейки материалов и сотни отзывов о нашей работе.
Максимальная шумоизоляция БМВ Х6 завершена нашими сотрудниками спустя 10 часов после приемки автомобиля. Баварец потяжелел ровно на 53 килограмма качественных звукопоглотителей, а владелец буквально сразу же отметил снижение шума, так досаждавшего его и пассажиров при езде на этом автомобиле. Мы искренне надеемся, что проведенная нами работа еще долго будет радовать владельца, ведь материалы, которые мы используем работают независимо от температуры и времени года: 24 часа в день и 365 дней в год.
70
BMW X6 (E71)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: ППУ (6мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Двери | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Vision (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка) 4й слой: Comfortmat Soft Wave (15 мм.) (внутренняя стенка) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Pro Lock (6/4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock4 (4 мм.) 3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Lock (4 мм.) 3й слой: Заводская шумоизоялция арок (15 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Ultra Soft (10 мм.) |
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по BMW X6 (E71)
Сергей, довольные клиенты и высшие оценки нашей работы - это сильнейшая мотивация для нас. Спасибо за ваш выбор и спасибо за визит к нам!
Хочу поблагодарить Вас за работу, ощущения от машины изменились координально. Шум от дороги практически ушел, музыка звучит круто!!!! Правда теперь слышно шумы от мелких вещей в бадачке и на консоли :-). В общем и целом я могу оценить Вашу работу на 5+.
Спасибо Вам!
С уважением,
Сергей.