Шумоизоляция BMW X7 (G07)
4
BMW X7 (G07)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Что же творится с автомобилями BMW? В стенах Авто-Локер скоро начнет преобладать эта марка :) Нарекания у водителей одни и те же: гудит резина, в салоне шумно и не поговоришь спокойно. Владелец этого BMW X7 приехал к нам на комплексную доработку автомобиля - тут мы сделаем самую полную и "злую" шумоизоляцию салона, а так же комплексную перетяжку салона и потолка (отдельный фото отчет по перетяжке доступен у нас на сайте в соответствующем разделе). Сегодня мы будем бороться с гулом резины и общим шумом в салоне на средних и высоких скоростях. Применять будем только один наш единственный пакет шумоизоляции, который подразумевает использование самых новых, топовых и дорогущих материалов Comfort mat. Никаких компромиссов, никаких экономов и стандартов. Только самый максимум. Вы же не хотите кусать локти после проведения работ и жалеть, почему не сделали лучше и тише?
За один час до приезда BMW X7 по записи наши парни нарезают по фирменным лекалам весь шумоизоляционный материал и размещают его в специальную печку для равномерного прогрева до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда мы начнем укладывать шумоизоляцию на кузов, весь материал уже будет прогрет, и мы не будет отвлекаться и тратить время на его нагрев поэлементно. После принятия автомобиля в работу мы вооружаемся несколькими комплектами чистых перчаток и принимаемся за работу, на которую нам потребуется примерно 11-12 часов. Все это время владелец автомобиля будет находиться с нами (мы всегда рады этому) в уютной и комфортной обстановке в непосредственной близости от своего автомобиля. У нас имеется комфортная зона ожидания, с бесплатным Wi-FI, а так же чаем и конфетами-печеньками. Вы можете даже вытянуть ноги на специальные пуфики и смотреть на свой автомобиль не вставая.
Шумоизоляция капота производится путем нанесения виброизоляции Comfort mat Dark D3 на металл капота между ребрами, а так же шумотеплоизоляции на изнанку штатной обшивки капота.
Шумоизоляция дверей. Разборка дверных обшивок не показала нам ничего особенного. Внутри как обычно, пусто. Перед началом работы обезжириваем полости дверей и тщательно просушиваем.
Первый слой легкой виброизоляции Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat занимает свое место на внешнем листе двери. Прикатываем каждый сантиметр материала специальным инструментом, который у нас в наличии разнообразной конфигурации, в том числе и для труднодоступных мест.
Затем в двери мы используем двухслойный мембранный материал Comfort mat Integra 6, и что немаловажно, 100% влагостойкий. Это легкий мембранный изолятор звука, разработанный специально для дверей.
И завершающим этапом у нас является: укладка обшивки двери шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, а также вернули обратно штатную войлочную шумоизоляцию, которая была с завода.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок. Чтобы наиболее эффективно побороться с шумом и гулом колес (а он является преобладающим), необходимо максимально эффективно работать с такими деталями салона как пол, багажник и колесные арки. Только самый мощный, жесткий и каркасный виброизолятор сможет побороться со структурным шумом в металле.
Шумоизоляция днища начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
Наша гордость - один из самых передовых вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 5,2 mm. Это мощнейший вибродемпфер, который мы используем на самых вибронагруженных участках кузова (таких как пол и колесные арки), который эксклюзивной производится для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розничную продажу не поступает. Все дело в том, что Авто-Локер это крупнейший спеццентр в России, узко специализирующися на шумоизоляции со штатом сотрудников более 20 человек и огромными возможностями по потреблению шумоизоляционных материалов. Мы пользуемся всеми преференциями завода Comfort mat и участвуем в совместных испытаниях новых материалов, которые получаем так же самыми первыми в России.
Используется мощнейшая виброизоляция Comfort mat Ultra Loker, которая состоит из двух видов мастик и двух толстых слоев фольги. Этот материал обладает высочайшей каркасностью, что в свою очередь позволяет получать максимальный эффект в борьбе с распространением звуковой волны в металле (тот самый гул, вибрация).
Толщина Ultra Loker составляет 4 миллиметра, а наносим мы его исключительно горячим (у нас вся виброизоляция еще до приезда автомобиля нарезана по лекалам и разогрета в специальной печке до 50 градусов). Это помогает нам не тратить время на нагрев каждого листа. Да и равномерно прогреть строительным феном (как это делает большинство контор) такой жесткий материал не удастся.
Совместный труд воспламеняет в нас такую ярость свершения, какой мы точно не добьемся в одиночку.
Наш успех полностью зависит от проделанной подготовки и многолетнего опыта работы с салонами автомобилей.
В качестве звукоизоляции мы используем Comfort mat Blockshot - это многослойный материал в линейке Premium, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал и акустическую мембрану нового поколения. А на колесные арки мы нанесли Comfort mat Vision 6. Материал в 6 мм обладает высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствами. Материал наносится вторым слоем на вибропоглощающий материал.
Далее на колесные арки мы наносим Comfort mat Blockator - это финишный звукоизолирующий барьер. Применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным слоем.
Собственно говоря, шумоизоляция днища автомобиля подошла к концу, и выглядит эстетично, потому что мы за красоту во всем, даже если это скрыто от ваших глаз.
Доп.услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита. Это дополнительная услуга, которая не включена в стоимость салона. Навесные детали панели мы обрабатываем материалом чуть потоньше, что обеспечивает более плотную посадку деталей без лишних сверчков и скрипов, на которые, кстати, мы даем годовую гарантию. После обработки панель приборов аккуратно ставится на место, все пистоны, болты и разъемы будут на месте, что подтвердит в конце работы обязательная электронная диагностика.
Пространство моторного щита под торпедо обрабатывается вибродемпфером на участках где это возможно, а так же полностью оборачивается в шумопоглощающий пирамидки Comfort mat Soft Wave 15, которыми мы так же заполняем все воздушные полости под торпедо, чтобы создать максимальные преграды для распространения звуковой волны. Саму панель приборов мы так же обрабатываем шумопоглощающими пирамидками.
Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны автомобиля это дополнительная услуга, которая оплачивается отдельно и способствует еще большему понижению шума от колес и колесных арок. Мы строго рекомендуем делать эту услугу абсолютно всем автомобилям в дополнение к шумоизоляции салона. Услуга сопровождается снятием как колес так и подкрылков.
В качестве вибродемпфера - все тот же злой Comfort mat Ultra Locker с двумя слоями фольги.
Финальный штрих - поставить точку на гидроизоляции нашей работы. Обрабатываем арки поверх виброизоляции напыляемым шовным герметиком. Это 100% полимер, полиуретан. Материал после высыхания превращается в резину (используется на автозаводах для герметизации сварных швов) и не допускает влагу в арку. На сам подкрылок мы наносим виброизоляцию (если он пластиковый), и затем вспененную резину Comfort mat Vision.
Начинается сборка салона автомобиля и наши мастера это делают максимально аккуратно и со знанием дела, благодаря гигантскому опыту работ с автомобилями. Также мы даем гарантию на качественную сборку и скрипы салона.
И, как можно заметить на фото, мы произвели не только шумоизоляцию на BMW X7, но и освежили (перешили) внутреннее убранство в салоне. Владелец остался доволен!
Шумоизоляция BMW X7 выполнена нами с применением самых дорогих и эффективных материалов на момент проведения отчета. Мы боролись с гулом резины, шумом дизеля, а так же с общим шумовым дискомфортом в салоне автомобиля. Удалось ли нам это? Еще как! Владелец - постоянный наш клиент, который пригнал уже не первый авто за последние годы и обратная связь с ним гласит о том, что этот Х7 стал именно таким, каким и должен был быть за свою цену при покупке! Комфортным, тихим, убаюкивающим! Как и полагается семейному автомобилю! Огромное внимание нами было уделено самым шумонагруженным участкам автомобиля - колесным аркам и полу. И мы испытываем огромное чувство удовлетворения, когда наша работа приносит нам положительные отзывы. Это лучшая мотивация и награда для нас! До встречи в Авто-Локер.
4
BMW X7 (G07)
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Мембранная шумоизоляция Comfort mat Skyline ( 5 мм.) 3й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |