Шумоизоляция Volvo XC40
6
Volvo XC-40
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Volvo XC40, как и других автомобилей этого концерна, выполняется у нас в вашем присутствии в течение рабочего дня. Работа производится нами только по самому "жирному" варианту с применением самой топовой линейки шумопоглощающих материалов Comfort mat. Работая на рынке уже более 13 лет мы никогда не изменяем своей традиции и намеренно не предлагаем своим клиентам варианты обработки "эконом" или "стандарт". Огромные очереди к нам говорят о том, что наш подход 13 лет назад был выбран верно. Конечно, с каждым годом материалы совершенствуются, и мы постоянно следим за их актуальностью.
За 1 час до приезда Volvo XC40 по записи, мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по собственным лекалам и располагаем его в наших печках томиться при температуре 55 градусов. Это не только поможет нам сделать свою работу максимально качественно и эффективно, но и сэкономит время и силы на нагрев каждого листа, которые мы с удовольствием используем для качественной прикатки материала. Вся работа займет примерно 9 - 11 часов, в течение которых владелец может находиться с нами в удобных диванчиках прямо напротив автомобиля и убеждаться в качестве нашей работы на любом ее этапе проведения.
Шумоизоляция капота Volvo XC40 разделяется на 2 слоя. Первый - демпфирование металла капота Comfort mat Dark D3 Premium, а слой шумопоглотителя Comfort mat Vision Red наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляции.
Шумоизоляция потолка Volvo XC40 начинается с аккуратного демонтажа обшивки потолка. матера работают в чистых перчатках и обязательно чистым инструментом, чтобы ни в коем случае не оставить ни одного пянышка на обшивках и фурнитуре.
Демпфирование металла потолка производится Comfort mat Dark D3 Premium.
Завершает изоляцию крыши толстый слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave Expert 15. Это идеальный материал для того, чтобы поглощать в себе любые виды воздушной звуковой волны.
Шумоизоляция дверей Volvo XC40 будет у нас производиться как на металле двери, так и не обшивке. Но, сначала демонтаж обшивки. В процессе мы не ломаем пистоны, а так же не оставляем следов вмешательтсва в виде зацепов на заглушках и фурнитуре.
Внешнюю стенку двери демпфируем теплым Comfort mat Dark d3 Premium и качественно прикатываем по всей площади. Для этого у нас имеется весь специнструмент, чтобы подлезть даже в самые далекие уголки дверей.
Легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6 разработана специально для дверей. Она занимает свое место поверх виброизоляции. Материал на 100% влагостоек, а в качестве монтажного слоя содержит клей герметик последнего поколения.
Дверной щит выполнен из жесткого пластика с огромным количеством ребер. Его виброизоляция бессмысленна, разве что только изнутри на плоских участках можно нанести демпфер. А вот обшивка двери обрабатывается 15 миллиметровыми шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Каждый день в нашем боксе производится шумоизоляция сразу нескольких автомобилей. И так уже более 13 лет.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC40 это самая ответственная операция, которая принесет максимальный вклад в общий эффект.
Выносим из салона все, что может нам помешать - сидения, обшивки, ковры, консоль.
Как мы уже писали в начале, весь виброизоляционный материал у нас уже заранее нарезан, разогрет и находится в специальных печках при температуре 55 градусов. Нам остается только взять готовые листы и начать их монтаж, не теряя времени на разогрев. Виброизоляция пола и арок у нас выполнена самым жестким флагманским материалом Comfort mat Ultra Loker 4, который эксклюзивно производится только для компании Авто-Локер на отдельном конвеере.
Comfort mat Ultra Locker 4, который производится на отдельной линии конвеера только для Авто-Локер, поскольку мы являемся самыми крупными потребителями, а так же флагманской установочной студией Comfort mat в Москве. Материал имеет в составе мастики двух видов и промежуточный слой фольги между ними. Каркасность сумасшедшая. Это именно то, что нужно для пола и арок.
Пол под задним сидением, а так же задние крылья обрабатываются Comfort mat dark D3 Premium.
Начинаем этап укладки шумоизолирующего слоя. На полу в салоне и арках его роль выполняет вспененная резина Comfort mat Vision Red 6. Полностью влагостойкий материал.
Не забываем и про задние крылья. Там очередной слой шумопоглотителя Felton 10 мм.
Укладываем на пол в салоне и колесные арки третий слой - звукоизолирующая мембрана Блокатор (черный слой), которая поможет повысить индекс шумопоглощения второго слоя. Синий слой - это двухслойный мембранный материал "два в одном" Comfort mat Blockshot 7, который сочетает в себе шумоизолирующий слой + слой мембраны и все это в толщине 7 мм., тк это очень критично для сборки задней части салона.
Итак, весь пол и арки покрыты у нас тремя слоями шумоизоляции, с финальным покрытием мембраной черного и синего цвета по всей площади. Это на 100% соответствует званию самой "жирной" шумоизоляции на момент публикации фото отчета.
Мы постоянно следим за тем, чтобы быть на самом острие шумоизоляционного прогресса. Все это сразу же достается нашим клиентам в одном единственном максимальном варианте обработки автомобиля. Других (эконом, стандарт) мы не предлагаем все 13 лет своей работы, и не собираемся предлагать.
Крышка багажника обрабатывается вибродемпфером, а ее обшивка шумопоглощающими пирамидками на манер обработки дверных обшивок.
Начинается сборка салона в обратном порядке, где каждая заглушка, каждый болт и пистон будут именно на том месте, которое предназначено заводом.
После окончания работ мы производим проверку автомобиля, протирку салона и передаем авто на проверку самому клиенту. На работу у нас распространяется гарантия не только на сверчки и скрипы (котоыре мы бесплатно устраняем в течение эксплуатации), но и гарантия на заводское качество сборки салона без щелей, зацепов на фурнитуре, без сломанных пистонов и других неприятностей.
Шумоизоляция Volvo XC40 выполнена нами по самому "жирному" варианту с использованием материалов Comfort mat высшей линейки на момент публикации фото отчета. Прибавка веса после проведенных работ составила 55-58 кг. К комплексной шумоизоляции салона мы так же рекомендуем добавить услугу обработки колесных арок и подкрылков с внешней стороны кузова. Это поможет еще сильнее побороться с гулом резины и почувствовать, что из машины выжато 100% возможностей звукоизоляции.
6
Volvo XC-40
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |