Шумоизоляця Volvo XC-70
70
Volvo XC-70
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Volvo XC-70 в штатном заводском исполнении весьма неплоха. Премиальный кроссовер от Вольво хорошо упакован заводской шумоизоляцией и не докучает владельцу автомобиля. Но, все мы люди и всегда хочется большего. Особенно тогда, когда это "большее" можно получить за вполне вменяемую сумму. Сегодня нам предстоит сделать полную шумоизоляцию автомобиля Вольво ХС-70 в присутствии владельца автомобиля. Для нас эта задача вполне реальна, поскольку мы шумоизолируем автомобили в присутствии владельцев вот уже с 2007 года и имеем богатейший опыт в этом направлении. Наши мастера подготовлены к приезду автомобиля заранее - весь шумоизоляционный материал нарезан по лекалам и вот уже час томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Чистый инструмент и перчатки тоже являются незаменимым атрибутом нашей работы, особенно с такими деликатными интерьерами, как светлый салон на Вольво.
Шумоизоляция капота Volvo XC-70 производится по двухслойсной технологии: виброизоляция Comfortmat Gold D3 на металл капота, а так же войлочный шумопоглотитель на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.
Шумоизоляция крыши Volvo XC-70 начинается с полной разборки потолочной обивки только в чистых перчатках, поскольку потолок любого автомобиля является деликатной вещью и мы относимся к этому с пониманием. После разборки потолка мы производим обезжиривание металла для обеспечения хорошей адгезии материалов.
Виброизоляционный слой Comfortmat Dark D3 занимает свое место на металле потолка. Мастера тщательно прикатывают материал к металлу специальным инструментом.
Роль шумоизоляции защищает качественный войлочный материал толщиной 10 миллиметров, который прекрасно поглощает звук. Такой материал штатно используется в большинстве немецких автомобилей в качестве заводской шумоизоляции.
Шумоизоляция дверей Volvo XC-70 производится параллельно работе с крышей автомобиля. Пока одни мастера занимаются потолком, еще несколько берут на себя двери автомобиля. Как обычно, начинаем с полной разборки дверных обшивок, которые дадут нам доступ к внешнему листу металла двери Вольво.
Виброизоляция Comfortmat Dark D3 защитит внешний лист металла от вибраций, которые порождая звук, проникают внутрь салона.
Шумоизоляция Comfortmat Start Fi4 препятствует прохождению звука сквозь материал, работая на отражение. Прелесть этого материала в том, что он не содержит клея (клей разлагается при сильной влажности, зачастую преобладающей в дверях в сырую погоду), а в качестве фиксирующего слоя на материал нанесена тончайшая виброизоляционная мастика, которая не только прекрасно держит материал на вертикальной плоскости, но и совершенно не боится воды.
Дверной щит, на котором смонтирован механизм подьема стекла так же нуждается в виброизоляции и мы делаем это современным, легким и эффективным материалом Comfortmat Dark D3.
Последний слой шумоизоляции Comfortmat Lock (Бибитон) окончательно снизит шансы звуковой волны проникнуть внутрь салона.
b>Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-70. На момент, когда шумоизоляция потолка, капота и дверей завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа и вся команда начинает подготовку к самому главному этапу - шумоизоляции днища.
Для удобства работы, а так же для того, чтобы ничего не повредить, мы выносим из салона абсолютно все, что нам может помешать: сидения, ковры, обшивки, стойки. Днище автомобиля обезжиривается перед началом работы в обязательном порядке.
Спустя примерно 1 час днище автомобиля покрывается виброизоляцией с толстой фольгой, которая поможет нивелировать распространение вибраций и звука по кузову автомобиля.
На полу в салоне, а так же на колесных арках мы используем современнейшую виброизоляцию Comfortmat Dark Bomb толщиной 4 миллиметра. Благодаря высокому содержанию каучука этот материал эффективен круглый год и не дубеет на морозе.
Ниша под задним сидением и пол багажника обрабатывается не менее эффективным Comfortmat Gold G3. Вся виброизоляция у нас заранее нарезается и разогревается в специальной печке до температуры 50 градусов, а это значит, что материал попадает на пол в прогретом состоянии по всей толщине и площади.
Роль шумопоглощающего слоя защищает современный материал Comfortmat Lock (он же Бибитон). Нечто похожее используется в немецких автоконцернах для шумоизоляции моторного отсека. Этот материал намного эффективнее Сплена, который уже изрядно устарел и не является предпочтительным для шумоизоляции салона.
Несмотря на сложную форму днища и неудобство работы, наши мастера делают это не только эффективно, но и красиво.
Мы придерживаемся такой позиции, что если уж и делать шумоизоляцию - то по полной программе, чтобы потом не жалеть об упущенной возможности сделать еще лучше. Именно поэтому мы стараемся сделать максимум возможного, не думая об экономии материала. Пол Вольво ХС-70 позволяет положить третий слой материала - акустический войлок толщиной 10 миллимтеров. И мы делаем это.
Пространство задних крыльев так же заполняется войлоком для обеспечения максимального поглощения звука.
Мы начинаем сборку салона и делаем это на высоком уровне.
Обратите внимание на штатную шумоизоляцию задних арок - она превосходна! А под ней - 2 слоя, добавленные нами.
Постепенно салон приобретает первоначальный вид и ничто не намекнет вам о том, что салон разбирался.
Работая на поприще шумоизоляции салонов с 2007 года мы выработали четкие правила, которые помогают нам аккуратно и без пятен собирать даже такие маркие салоны, как этот. Мы гарантируем владельцу, что салон его автомобиля будет собран в соответствии с заводскими стандартами без поломки пистонов, обшивок и задиров на них. Все это позволяет нам богатейший опыт наших мастеров, которые трудятся с нами много лет.
Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-70 реализована нашими мастерами по максимальной программе всего за 8-9 часов, в течение которых владелец автомобиля находился с нами и наблюдал тонкости нашей работы в подробнейших мелочах. Автомобиль потяжелел примерно на 55 килограммов самой современной шумоизоляции, которая усердно будет бороться за повышенный комфорт водителя и пассажиров ежедневно из года в год.
70
Volvo XC-70
В вашем присутствии
с работой и материалом
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Volvo XC-70
Максим, спасибо за подробный отчет о посещении спеццентра Авто-Локер. Надеемся, ваш опыт будет полезен всем тем владельцам CX-70, кто все еще задумывается.
Владимир, нас переполняет чувство гордости, когда мы делаем тише и комфортнее и без того отличный и тихий автомобиль. Спасибо за приятный отзыв, мы старались.
Был опыт обращения с Опель Антара в Автолокер, остался доволен, и в этот раз напросился туда же.
С машиной ребята справились за 8.5 часов. Уже успел прокатить под 800км, посему есть чем поделиться в плане впечатлений.
Собрали очень аккуратно, пока косяков найти не удалось.
После шумки в 70-ке стало заметно комфортнее. Начнём с музыки- басы теперь не отрывают двери))) исчез дребез на высокой громкости, посторонние звуки от дверей теперь не портят музыку- заметно приятнее звучание.
Общий шумовой фон снизился и акцент полностью перешёл на окна- они однослойные, а потому через них теперь идёт основной шум в салон. На высоких скоростях на уши теперь шум зимних колёс давит куда меньше!
полный текст отзыва в бортовом журнале Drive2: https://www.drive2.ru/l/8435435/