Шумоизоляция Volvo XC-90 II
10
Volvo XC-90 II
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Volvo XC90 в заводском варианте выполнена так, как и подобает современному кроссоверу премиального сегмента. Но, современные автовладельцы зная, что можно улучшить даже самый лучший автомобиль, обращаются к нам в поисках еще большего комфорта в автомобиле. Конечно, автомобиль никогда не будет на 100% тихим, ведь при езде мы имеем контакт 4х колес с дорогой, каждый из которых создает шум и распространяет его как по металлу, так и по воздуху. Именно с этими шумами мы и будем бороться: со структурным шумом в металле, а так же с воздушным шумом. Мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов и оглядок на расход материала. Хотите сделать бюджетно и дешевыми материалами? Мы откажем. Можете проверить.
К приезду XC-90 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (вспененный ППУ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.
Шумоизоляция потолка Volvo XC-90 производится лишь в том случае, если автомобиль не оснащен панорамным люком. Только в этом случае у нас будет возможность обработать крышу по всей площади и получить максимум. Металл крыши в этом случае обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а роль шумопоглотителя выполнит толстый 15 миллиметровый слой шумопоглощающих пирмаидок Comfort mat Soft Wave Expert.
Шумоизоляция дверей Volvo XC-90 начинается с аккуратной разборки дверной обшивки нашими профессионалами и подготовки металла к нанесению шумовибропоглотителей.
Вибродемпфирование дверей мы производим современным материалом Comfort mat Dark D3, который обладает высокоадгезионной мастикой нового поколения. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Очередной слой выполняет роль звукоотражателя и выполняется 6-миллиметровой легкой звукоизоляционной мембраной Comfort mat Integra, который имеет мастичный слой вместо клеевого, что гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.
Затем мы устанавливаем карту двери, на которой смонтирован механизм поднятия стекол. Эта карта двери выполнена из толстого пластика с усилителями, что не требует виброизоляции этого элемента (лишнее утяжеление в данном случае). После чего мы обрабатываем обшивку двери шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.
Каждый день в нашем боксе производятся работы сразу по нескольким автомобилям. У нас в цеху всегда очень интересно.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo XC-90 начинается сразу после того, как работы по дверям, потолку и капоту уже выполнены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа рабочего времени.
Для обеспечения качественной работы по днищу мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.
Спустя примерно 1 час мы закончили вибродемпфирование днища автомобиля. Такой результат достигается в первую очередь за счет того, что еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем все материалы и располагаем их томиться в нашу фирменную печку для разогрева до температуры 50 градусов. В этом случае мастер не тратит время на нагрев каждого листа, а просто достает уже готовый, равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступает к его монтажу на кузов.
Вибродемпфирование днища и арок у нас защищает мощнейший и эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker с толщиной 4,5 миллиметра. Это современный вибродемпфер, построенный на мастике Dark Extreme, которая позволяет сохранить низкий вес при высокой толщине и эффективности. Мы являемся флагманским установочным центром Комфорт Мат Групп в Москве, поэтому первыми получаем в свое распоряжение самые передовые и новейшие материалы для испытаний и ввода в эксплуатацию. Некоторые из этих материалов, например Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно и доступны только в Авто-Локер.
Колесные арки как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев укутаны тем же самым 4,5 миллиметровым Ultra Loker, который мы монтируем на кузов только в горячем состоянии.
Наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотная вспененная резина Comfort mat Vision 6.
Третьим слоем на пол мы укладываем звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая позволяет очень серьезно увеличить эффективность шумопоглотителя и не дает звуковой волне выйти наружу.
Блокатор - современная плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно повысить (в 2-3 раза) эффективность шумопоглотителя, на который она уложена. материал имеет толщину 3 мм. и современный клеевой слой, который позволяет монтировать Блокатор даже на вертикальные поверхности. Наша работа выполнена практически с полным покрытием кузова Блокатором как по полу, так и по багажнику и аркам (мембрана черного и синего цвета). Это на 100% соответствует званию самой злой шумоизоляции на момент этого фото отчета. Так мы делаем всегда. За актуальностью материалов следим.
Задние арки получают усиление 10 миллиметровым шумопоглощающим войлоком Felton.
Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается толстым рельефным и вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave.
Шумоизоляция колесных арок и подкрылков это дополнительная услуга, оплачивается отдельно и не входит в цену по шумоизоляции салона. Работа по аркам начинается с демонтажа штатного локера и очистки металла.
Металл арки обрабатывается мощным горячим двугфольговым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,5 и прикатывается надежно к металлу.
Затем мы наносим напыляемый шовный герметик на всю поверхность виброизоляции.
Это 100% полимер, который мы напыляем толстым слоем, что гарантирует 100% гидроизоляцию арки и снимает все вопросы "о влаге". Сам подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6.
Начинается сборка салона Volvo и наши мастера делают это в полном соответствии с заводскими стандартами.
Благодаря нашему огромному опыту работы с шведской маркой с 2007 года, мы гарантируем каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как щели, царапины, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и высочайший опыт нашей профессиональной команды.
Шумоизоляция Volvo XC-90 выполнена нашей командой по самому максимальному варианту с применением самых актуальных шумопоглощающих материалов. На работу у нас ушло 12 часов кропотливой работы. Все было организовано на высочайшем уровне, поскольку мы имеем не только персональную ответственность каждого мастера за определенный участок автомобиля, но и заранее нарезанный и прогретый в печке материал, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев виброизоляции, а приступать к монтажу незамедлительно. Мы улучшили комфорт в и без того комфортном автомобиле, утяжелив его на 60 килограммов самой современной вибро- и шумоизоляции, которая сохраняет свою эффективность независимо от времени года и температуры за бортом. Стало лучше? Еще как! До встречи в Авто-Локер!
10
Volvo XC-90 II
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat BlockShot ( 7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.) 3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |