Шумоизоляция Outlander XL
3200
Mitsubishi Outlander XL
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция очередного Mitsubishi Outlander XL повторяется у нас вновь и вновь уже который раз. C 2007 года нами сделано тысячи шумоизоляций Аутлендеров и это число растет с каждой неделей. Это одна из наших любимых машин настолько, что разбираем и собираем мы ее закрытыми глазами. Итак, одна из наших самых частых машин у нас в гостях на очередной шумоизоляции. Хозяин будет наблюдать за нашей работой на всем ее протяжении, а это примерно 5-6 часов времени. Мы заранее подготовились к приезду автомобиля - весь интрумент чистый, а материал заранее нарезан по нашим лекалам и разогревается в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Это очень удобно, поскольку можно сразу подойти и взять горячий лист, не тратя времени на нагрев материала. Вооружившись чистыми перчатками и профессиональным инструментом наши мастера принимают автомобиль в работу незамедлительно. Итак, мы начинаем полную шумоизоляцию Outlander XL, и предлагаем вам принять в этом виртуальное участие.
Шумоизоляция капота Outlander XL. Капот разобран и обезжирен. Оклеиваем металл виброизолятором SGM M2 между ребер жесткости, а шумоизолятором Сплен 4мм покрываем внутреннюю часть штатной теплоизоляции капота так, чтобы после сборки шумоизоляция оказалась между капотом и теплоизоляцией.
Шумоизоляция крыши Outlander XL. Обшивка крыши аккуратно разобрана нашим мастером-профессионалом, после чего обезжирена и готова к оклейке вибро- и шумоизолятором.
Первый слой на крыше - виброизолятор SGM M3, который мы заранее прогрели в печке до рабочей температуры. Осталось только наклеить готовые выкройки и прикатать, пока теплый. Качество прикатки материала напрямую влияет на эффективность работы в целом.
В качестве шумоизоляции мы используем два слоя акустического войлока толщиной 10 мм. Один слой укладывается непосредственно на крышу, а второй на ее обшивку. Войлок находится в лидерах среди материалов по шумопоглощению, поэтому мы стараемся широко его использовать в целях приглушения автомобилей.
Шумоизоляция дверей Outlander XL. Работу с дверьми любой машины мы ведем по собственной технологии в несколько слоев с использованием качественных вибродемпферов, шумоизоляцторов и шумопоглотителей. Сейчас мы покажем вам это. Дверь разобрана и обезжирена. Нам предстоит шумо-виброизолировать и внутреннюю стенку двери и внешнюю.
На внешней стенке двери мы используем горячую виброизоляцию SGM M3, которую тщательно прикатываем роликом. В арсенале наших мастеров находится весь необходимый инструмент, в том числе для прикатки материала в труднодоступных местах.
Затем мы используем двухслойный материал, формирующий сразу второй и третий слой в двери. Этот материал состоит из шумоизолятора Сплен 4мм, покрытого фольгой, которая защищает его от воздействия агрессии окружающей среды. В качестве клеящего слоя у этого материала нанесена тонкая виброизоляция, толщиной 1,5 миллиметра. Именно отсутствие клея (ведь клей разлагается от сильной влаги в двери) заставляет нас использовать этот материал в качестве шумоизолятора с внешней стороны каркаса двери.
Переходим к внутренней стенке двери - ее тоже нужно вибро-шумоизолировать. Как обычно, начинаем с заранее вырезанного по лекалам виброизолятора SGM M2. Этот этап примечатален тем, что закрывая все технологические отверстия, мы создаем закрытый объем для штатного динамика, что способствует существенному улучшению звучания штатной аудиосистемы.
В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок, которым обрабатываем дверную обшивку.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander XL. Пол салона и багажник автомобиля представляет собой тонкий металл, едва прокрашенный на заводе. После обезжиривания будем бороться с его маленькой толщиной, и как следствие, высокой шумностью автомобиля на дороге.
Задние колесные арки нам доступны как со стороны багажника, так и со стороны задних крыльев.
В качестве вибродемпфера для днища нами используется толстая, дорогая и эффективная виброизоляция SGM БМФ (прямой аналог STP Bimast Bomb), которая имеет одни из наилучших характеристик в классе. Не дав материалу остыть (а он у нас заранее разогрет в специальной печке), плотно прикатываем его к обезжиренному металлу кузова. Толщина виброизоляции составляет внушительные 4мм. Это, обычно, в 2 раза толще и эффективнее большинства вариантов, которые предлагают конкурирующие установочные центры.
Ни в коем случае не ленимся залезать максимально высоко на моторный щит в ногах передних пассажиров куда залезут руки. Это самое шумное место в любом автомобиле, поскольку напрямую соседствует с колесными арками.
Виброизоляция колесных арок, ровно как и пола, очень сильно влияет на общий результат. Поэтому здесь мы работаем самыми эффективными материалами, среди которых SGM Бомб на колесных арках. На полу багажника мы вынуждены использовать более тонкий материал, иначе неизбежно столкнемся с проблемами при сборке из-за толщины. Задние крылья тоже нуждаются в виброизоляции.
Настала очередь шумоизоляционного слоя и здесь мы используем качественный поглотитель звука Бибитон. Это как минимум в 2 раза эффективнее Сплена, который повсеместно стараются использовать конкуренты в погоне за дешевизной материала.
Задние арки, задние крылья, пол багажника - все покрывается Бибитоном. Это современный материал от SGM, который в тесном сотрудничестве с нами завод выпускает как современная и гораздо более эффективная замена Сплену.
Мы предлагаем нашим клиентам только максимальный вариант шумоизоляции без "экономов" и "стандартов". Поэтому там, где все уже переходят к сборке, мы продолжаем укладывать современную шумоизоляцию. На горизонтальные участки пола есть возможность положить сантиметровый поглощающий войлок и мы делаем это. Эффективность войлока подтверждена немецкими автомобилями (такими как BMW, Audi, Mercedes), которые уже с завода имеют войлок под полом.
Войлочным поглотителем обрабатываем и задние крылья, и задние колесные арки со стороны крыльев.
Начинается сборка автомобиля и от сдачи работы владельцу нас отделяет минут 40. В качестве дополнительной услуги мы можем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом. Это очень популярная услуга среди наших клиентов на машинах Mitsubishi любой модели и позволит избавиться вам от дребезга и скрипа торпедо, а так же дополнительно заглушить двигатель и передние арки.
После сборки автомобиля мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех узлов и систем. Напоминаем, что опыт наших мастеров в работе с Митсубиши настолько огромен (мы работаем с 2007 года), что мы с полной уверенностью можем гарантировать вам отсутствие следов вмешательства в автомобиль в виде зацепов, пятен и сломанных пистонов.
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander XL готова. Всю работу сделали организованно и профессионально, не мешаясь друг другу примерно за 5,5 часов. Пока один мастер занимался потолком, остальные мастера шумоизолировали все двери и капот. После окончания работ над крышей и дверьми вся наша большая команда переключилась на шумоизоляцию пола и багажника. Хозяин автомобиля, как правило, наблюдает за данным зрелищем щироко раскрыв рот, поскольку редко где увидишь все это своими глазами (большинство сервисов забирает автомобиль на 2 дня). Но, мы настаиваем на присутствии клиента, ведь это важно очень многим, а нам позволяет в полной мере продемонстрировать вам наш опыт работы и неголословные фото отчеты. Ну вот, дело сделано и машина собрана! Пора принимать работу. Ни один пистон в процессе работы не сломан, в прочем, как обычно. Потяжелев на 60 килограммов качественных вибро- и шумопоглотителей, машина стала "сбитой", "монолитной", в разы улучшился комфорт и гул ветра и покрышек ушли на второй план. Теперь водитель и пассажиры чувствуют себя более комфортно и спокойно, как и полагается этому автомобилю. Мы гордимся тем, что к нам приезжает много машин по рекомендациям, ведь это и есть подтверждение качества нашей работы. Спасибо вам всем.
3200
Mitsubishi Outlander XL
В вашем присутствии
с работой и материалом
Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы
Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Outlander XL
Сергей, спасибо за честный и позитивный отзыв. Мы любим свою работу и стараемся на все 100% не зависимо от того, присутствует с нами владелец автомобиля или нет :)
Денис, спасибо за краткий, но емкий отзыв. Не забывайте, что все наши клиенты имеют годовую поддержку после проведения шумоизоляции автомобилей.
Денис, спасибо за краткий, но емкий отзыв. Не забывайте, что все наши клиенты имеют годовую поддержку после проведения шумоизоляции автомобилей.
Как ни страшно было смотреть на некоторые процедуры сборки и разборки автомобиля, 5 баллов из 5 возможных - абсолютно заслуженная оценка для мастеров.
Спасибо ребята.
Теперь по результату самой шумоизоляции, для желающих понять надо делать али нет.
НАДО, Федя, НАДО...
Естественные шумы дороги не пропадут, как ожидают многие (чудес не бывает), но приглушается всё очень и очень внушительно. Машина как бы мягче становится и намного комфортнее. Вибрации от движения и мелких неровностей гасятся полностью. Музыку теперь можно слушать не на громкости, дабы перебить дорогу, а в качестве дополнения к движению. И кстати, машина стала теплее. Когда ехал на шумку, климат контроль стоял на 23градуса (за бортом -5), обратно поехал, пришлось убавлять до 19, а на улице уже было -8.
Андрей, спасибо за развернутый и качественный отзыв о нашей работе. Невероятно приятно читать о том, что наши старания действительно радуют людей и приносят результат.
Андрей, выражаем вам огромную благодарность за то, что вы выбрали именно нас. Очень рады, что наша работа принесла желаемый результат.
22.07.2015 сделал шумоизоляцию своей ласточки.
Могу подтвердить все ранее мной прочитанные положительные отзывы. Результат очень порадовал. Ехал домой и наслаждался удивительным для Аутлендера аккустическим комфортом. В целом машинка мне очень нравится, но вот погремушка та еще (до этого были: ауди А6 и форд мондео IV) . Сейчас она стала совсем другой.
К сожалению не оценил по достоинству клиентскую зону, т.к. оставил машину и поехал на работу, но даже с расстояния мягкие диванчики выглядели уютно.
Всем кто сомневается (а если есть сомнения, значит шумит :) ) делать или не делать шумоизоляцию и где делать - настоятельно рекомендую - делать! При чем делать именно в Авто-Локере.
Спасибо тем, кто работал с моей машинкой, к сожалению мастеров не видел, общался только с менеджером Михаилом.