Шумоизоляция Opel Zafira Life
15
Opel Zafira Life
В вашем присутствии
с работой и материалом
Шумоизоляция Opel Zafira Life Сразу как появились близнецы Peugeot Traveller и Zafira Life, эти автомобили сразу же стали пригонять к нам на звукоизоляцию салона, поскольку большиснтво этих автомобилей куплено для больших семейных поездок, а нарекания по комфорту в этих салонах совершенно обьяснимые и понятные. Гул от дорожного полотна, объемные двери и крыша, резонируя, не добавляют кайфа, да и теплоизоляция такого огромного "автобуса" никакая, особенно это касается перевозки драгоценного семейства. Со всем этим мы будем бороться, сразу забегая вперед скажем, что успешно!
К приезду Opel Zafira Life по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. Печи постоянно поддерживают температуру и равномерный прогрев жестких материалов по всей толщине. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего любимого автомобиля. Но, обо всем по порядку…
Шумоизоляция капота производится по классической схеме, где на металл капота наносится виброизоляция (вибродемпфер, вибропоглотитель) Comfort mat Viper 3 из серии Premium, а на изнаночную обшивку капота наносится вспененная резина Comfort mat Fusion.
Шумоизоляция потолка (крыши) начинается со снятия обшивки с потолка. Для этого мастера в чистых перчатках полностью демонтируют обшивку потолка и выносят из салона. После отовим металл крыши к оклейке с помощью обезжиривания поверхности.
Премиум вибродемпфер Comfort mat Viper (3 мм.) занимает свое место на крыше. Прикатываем без пузырей и прогалов.
В качестве шумопоглотителя используется материал класса Expert в линейке Комфорт мат. Это рельефные пирамидки с памятью Comfort mat Soft Wave Expert 15. Это самый дорогой и эффективный поглотитель звука.
Шумоизоляция дверей также начинается с аккуратной разборки дверных обшивок, а для этого у нас есть специальные инструменты и огромный опыт мастеров. Перед началом же работ все поверхности в обязательном порядке обезжириваются и подготавливаются к оклейке.
Мы начинаем работу с внешнего листа металла, который обрабатывается виброизоляцией (вбродемпфером, вибропоглотителем) Comfort mat Viper 3 из серии Premium. При толщине в 3 миллиметра и минимальном весе этот материал имеет наивысшую эффективность среди материалов такой толщины.
Далее вторым слоем идет мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra из линейки Premium. Это специальная двухслойная изоляция, разработанная специально для дверей.
Обращаем ваше внимание на каркас двери, который также нуждается в виброизоляции. Comfort mat Viper 3 из серии Premium выполняет свою работу идеально.
Целостность - это объединение абсолютно разных людей, которые работают, как отлаженный механизм.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок начинается с полной разборки салона и демонтажа всех сидений, панелей, обшивок и ковров. Работа с этими деталями является наиболее важной во всем процессе, поскольку шумоизоляция днища и арок автомобиля вносит наибольший вклад в получаемый от всей работы эффект. При всем этом работа с днищем автомобиля является и самой трудоемкой, занимающей львиную долю всего времени.
В качестве виброизоляции на полу Opel Zafira Life использован сощнейший и уникальный Comfort mat Ultra Loker 4.2. Этот материал производится исключительно для нужд Авто-Локер и не проступает в розничную продажу или другие студии. Он состоит из двух разных слоев мастик (битумная и бутил-каучуковая, а так же двух слоев фольги толщиной 100 мкм. Все это позволяет материалу иметь высочайшую каркасность и КМП, что в свою очередь гарантированно подавляет распространение струштурного шума в металле (тот самый противный гул от дороги). Увы, более легкими и эластичными материалами эту проблему не решить. Все самое лучшее - только для наших гостей.
Такой же жесткий Ultra Loker располагается и на перегородке моторного щита.
Наша маниакальная тяга к высокому эффекту привела к тому, что весь пол, моторный щит и арки у нас прокатаны самым злым вибродемпфером.
Наступает очередь укладки шумоизоляционного слоя и его выполянет двухслойный пирог Comfort mat Titan. Этот материал относится к классу Premium в линейке Комфорт Мат.
Comfort mat Titan имеет самый высокий индекс звукоизоляции среди всех существующих материалов и выполнен в многосойном формате: монтажный мастичный слой, вспененная резина, финальный слой звукоизоляционной тяжелой мембраны. Все это позволяет добиваться высокой эжффективности по борьбе как с ударным, так и с воздушным шумом.
Всевозможные обшивки и панели также не остаются без внимания и обрабатываются одним из самых лучших поглотителей звука Comfort mat Soft Wave Expert 15. Закладывание воздушных полостей шумопоглотителем - это один из самых эффективных способов шумоизоляции.
Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова позволяет усилить звукоизоляцию от шума и гула колес и рекомендуется для всех минивенов. Начинается работа с демонтажа колеса и штатного подкрылка. Поверхность арки обязательно обезжиривается перед началом работ.
После того как все отмыто и чисто в арке, мы наносим наш горячий флагман Ultra Loker 4 с двумя слоями фольги при температуре 55 градусов. Все самые актуальные химические новинки сосредоточены именно в этом материале.
Начинаем покрывать виброизоляцию слоем напыляемого шовного герметика. Этот герметик является 100% полимером, и используется на любом автомобильном заводе для герметизации сварных швов любой иномарки. Тут мы преследуем цель не только улучшения шумоизоляции, но и полной гидроизоляции арки, чтобы наша работа была навечно защищена от грязи и влаги. После полного высыхания шовного напыляемого герметика, он превращается в резину с невероятной адгезией. Даже клок материала вырвать не получится. Все настолько связано полимером.
После сборки салона мы финально делаем его протирку, а так же проверку качества сборки и работоспособность всех узлом и электрики. После этого сам клиент тоже может все проверить.
Напомним, что клиенты у нас в большинстве случаев находятся весь день, и наблюдают за ходом работ. Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив ваших любимых автомобилей.
На нашу работу распространяется фирменная гарантия Авто-Локер, которая покрывает любые проблемы, котоыре могут возникнуть по вине шумоизоляции, а так же гарантию на скрипы, сверчки в салоне и качество сборки салона без зазоров, поломанных обшивок, пистонов.
Шумоизоляция Opel Zafira Life проведена в стенах АвтоЛокер в течение одной рабочей смены 11-12 часов. Работала команда из 6 человек, располагая печкой и примерно 70-ю килограммами шумоизоляции Comfort mat самых жирных серий Premium и Expert. Теперь можно сказать точно - этот автомобиль стал по настоящему семейным - тихим, монументальным и хорошо теплоизолированным. Теперь не так сильно досаждает гул дороги, а проходить стыки дорожного полотна одно удовольствие. Доверяйте своих любимцев только профессионалам, чтобы избежать впоследствии "костылей", таких как щели, зазоры или сломанный крепеж. На все это у нас включена гарантия. Это самый главный наш совет!
15
Opel Zafira Life
В вашем присутствии
с работой и материалом
Капот | 1й слой: Comfort mat Viper Premium (3мм.) 2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.) |
Крыша | 1й слой: Comfort mat Viper (3мм.) 2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) |
Двери | 1й слой: Comfort mat Viper (3 мм.) (внешняя стенка) 2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка) 3й слой: Comfort mat Viper (3 мм.) (каркас двери) 4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери) |
Пол в салоне | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Пол багажника | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние арки | 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.) 2й слой: Comfortmat Titan (7 мм.) |
Задние крылья | 1й слой: Comfortmat Viper (3 мм.) 2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.) |
Крышка багажника | 1й слой: Comfortmat Viper (3 мм.) 2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.) |